0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Спрос на спортивные товары вырос на 112% из-за резкого потепления

Спрос на спортивные товары вырос на 112% из-за резкого потепления
время публикации: 12:00  24 марта 2022 года
С приходом теплой и сухой погоды в большинстве регионов страны активно приобретают спортинвентарь, одежду и обувь для занятия спортом на свежем воздухе
С 18 по 22 марта 2022 г. число заказов товаров для спорта на Wildberries выросло на 112% год к году. Больше всего в штуках россияне заказали различных аксессуаров для бега и спортивной ходьбы – вида спорта, который помогает жителям нашей страны не только поддерживать свою физическую форму, но и бороться с психологическим напряжением, снизить уровень стресса.

Популярностью пользуются и тренажеры для силовых нагрузок, а также инвентарь для занятий фитнесом в домашних условиях.

Поклонники легкой атлетики заказывают на Wildberries кеды - аналитики онлайн-ритейлера отмечают рост числа заказов на 134% год к году и кроссовок - на 129%. Тайтсы для бега стали популярнее на 105%, спортивные майки — на 138%, а специальные питьевые системы для тренировок – 114%. 

Снизить уровень стресса с заботой о физической форме россиянам помогают также занятия йогой. Популярность ковриков для йоги выросла на 154% год к году, специальных гамаков для йоги — на 114%, а колес для нее — на 106%.

Аналитики компании также заметили рост популярности силовых видов спорта. Спрос на различные тренажеры в марте вырос на 64%, на гири — на 83%, а на грифы для штанг — на 170%.  

С 18 по 22 марта 2022 г. россияне заказали на 279% больше различных наборов для фитнеса (гантелей, ковриков для спорта, фитнес-резинок и пр.), чем годом ранее. Спрос на спортивные валики — на 40%, а бодибаров — на 69%.

Читайте также: За время Олимпиады в Пекине спрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в шесть раз

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail