0/5

Лента Новостей

19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
Как выбрать PIM-систему
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
10:00 Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Все новости →

Спрос на спортивные товары вырос на 112% из-за резкого потепления

Спрос на спортивные товары вырос на 112% из-за резкого потепления
время публикации: 12:00  24 марта 2022 года
С приходом теплой и сухой погоды в большинстве регионов страны активно приобретают спортинвентарь, одежду и обувь для занятия спортом на свежем воздухе
С 18 по 22 марта 2022 г. число заказов товаров для спорта на Wildberries выросло на 112% год к году. Больше всего в штуках россияне заказали различных аксессуаров для бега и спортивной ходьбы – вида спорта, который помогает жителям нашей страны не только поддерживать свою физическую форму, но и бороться с психологическим напряжением, снизить уровень стресса.

Популярностью пользуются и тренажеры для силовых нагрузок, а также инвентарь для занятий фитнесом в домашних условиях.

Поклонники легкой атлетики заказывают на Wildberries кеды - аналитики онлайн-ритейлера отмечают рост числа заказов на 134% год к году и кроссовок - на 129%. Тайтсы для бега стали популярнее на 105%, спортивные майки — на 138%, а специальные питьевые системы для тренировок – 114%. 

Снизить уровень стресса с заботой о физической форме россиянам помогают также занятия йогой. Популярность ковриков для йоги выросла на 154% год к году, специальных гамаков для йоги — на 114%, а колес для нее — на 106%.

Аналитики компании также заметили рост популярности силовых видов спорта. Спрос на различные тренажеры в марте вырос на 64%, на гири — на 83%, а на грифы для штанг — на 170%.  

С 18 по 22 марта 2022 г. россияне заказали на 279% больше различных наборов для фитнеса (гантелей, ковриков для спорта, фитнес-резинок и пр.), чем годом ранее. Спрос на спортивные валики — на 40%, а бодибаров — на 69%.

Читайте также: За время Олимпиады в Пекине спрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в шесть раз

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail