Лента Новостей
Все новости →Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год

время публикации: 16:30 15 мая 2025 года
В 2025 году Роскачество планирует провести исследование цикория – напитка из корня одноименного растения, который напоминает кофе и по вкусу, и по тонизирующим свойствам.
Спрос на цикорий растет на 15–20% в год, что объясняется экономическими факторами и ЗОЖ-трендамиПо данным Роскачества, объем российского рынка цикория стабильно увеличивается, растут также средние цены на экспорт и импорт, при этом средние цены от производителей цикория относительно стабильны. Чего нельзя сказать о кофе: по данным аналитического сервиса «Чек Индекс», рост цен на кофе обогнал инфляцию и достиг 13% за 2024–2025 годы (тогда как рост инфляции, согласно Росстату на апрель 2025 года, составил 12,4%).
Несмотря на рост стоимости кофе и относительную дешевизну цикория, эксперты выделяют и другие факторы. Например, весь прошлый год набирали обороты ЗОЖ-тренды. Цикорий оказывает тонизирующее действие, положительно влияет на пищеварение, сердце и др. В пользу спроса на полезные напитки говорит и параллельный интерес к декафу (кофе без кофеина) или к фитокофе с добавлением душистых трав.
Среди других причин популярности цикория можно выделить распространение напитка на маркетплейсах и интерес к непривычным вкусам. Так, в последнее время наблюдается спрос на тыквенный кофе, кофе из желудей и кедра, кофе с добавлением прополиса.
Читайте также:
Продажи фитокофе в России выросли на 25%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 13 августа 2025
12:25, 06 августа 2025
14:05, 04 августа 2025
18:10, 18 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...