Лента Новостей
Все новости →Спрос в сервисах доставки продуктов на уходовые средства вырос почти в три раза
время публикации: 09:30 12 июля 2023 года
Россияне начали уделять больше внимания здоровью своей кожи, и заказ средств по уходу перешел в сервисы быстрой доставки продуктов и товаров ежедневного потребления. В первом полугодии 2023 года, согласно данным Ozon fresh, покупки в категории “Красота и здоровье” выросли более чем в два раза в годовом выражении, а в категории “Уход за кожей” – в 2,6 раза.
На данный момент лидерами по спросу на маркетплейсе являются бренды аптечной косметики. Чаще всего пользователи интересуются средствами La Roche-Posay, Aravia и VICHY из люксовой категории. В остальных же категориях брендами-лидерами стали Nivea и ”Черный Жемчуг”. Женщины в этом году стали активнее покупать средства для ступенчатого ежедневного ухода за лицом. Такая тенденция говорит о том, что россиянки внимательнее относятся к своей внешности и старательнее следят за состоянием своей кожи.
В топе продаж оказались многофункциональные увлажняющие средства, закрывающие несколько потребностей сразу, например, увлажнение, питание, восстановление и очищение. В данной категории также вырос спрос на такие товары, как сыворотки, скрабы и термальная вода. При этом пользователи Ozon все чаще отдают предпочтение более дорогим продуктам.
Заметный рост спроса наблюдается на российские бренды. Активно увеличивается популярность уходовых средств от The Act, “Гельтек” и Synergetic. Интересно, что российские бренды растут в категории быстрее, чем импортная продукция. Этот тренд может быть связан возросшим качеством средств и широким ассортиментом продуктов отечественных марок.
«Мы отмечаем кратный рост спроса на товары по уходу за кожей в сервисах быстрой доставки по мере того, как россияне начинают внимательнее относиться к здоровью и красоте. На Ozon fresh растут и продажи косметических средств, и средств гигиены, но тренд на уходовую косметику выражен особенно ярко. При этом наш сервис предоставляет широкий ассортиментный ряд, поэтому пользователям есть что выбрать под любой косметический запрос», – отметила Арина Князева, коммерческий директор Ozon fresh.
Кроме того, с наступлением лета россияне стали чаще интересоваться и средствами для защиты от воздействия солнечных лучей: на данный момент солнцезащитные средства находятся в лидерах по росту от года к году. Самой популярной степенью защиты кожи стал spf (солнцезащитный фактор) 50 – максимальный.
Читайте также:
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»