Лента Новостей
Все новости →Среднемесячное количество объявлений в VK Рекламе выросло в 15 раз
время публикации: 16:05 26 декабря 2023 года
Фото: vk.company
Количество уникальных рекламных кампаний сайтов росло в течение года в среднем на 62% в месяц, инвестиции бизнеса — на 82%. На платформе продвигается на 70% больше приложений, чем год назад. Бюджеты на их рекламу увеличились на 88%. Активнее всех нарастили количество установок после перехода по объявлениям приложения социальных сетей — в 5,2 раза за год.
По итогам 2023 года средний показатель выручки, сгенерированной интернет-магазинами с помощью VK Рекламы, вырос почти в два раза. Выше всего он у маркетплейсов — 8,5 рублей на каждый вложенный в рекламу рубль.
Один из самых популярных форматов на платформе — лид-формы. С их помощью пользователи могут оставить в объявлении контакты для заявки на обратную связь, а компании — получить готовых к покупке клиентов. За год бизнес увеличил бюджет на продвижение лид-форм в VK Рекламе на 90%. Среднее количество заполненных заявок на одну рекламную кампанию выросло на 75%.
В феврале 2023 года VK Реклама вышла из бета-тестирования и запустила продвижение сообществ «ВКонтакте». Самые популярные цели продвижения — рост подписчиков и сообщений. В диалоге пользователи уточняют детали о товаре или услуге, оформляют заказы. Количество сообщений, отправленных бизнес-сообществам после клика по рекламе, в среднем увеличивалось вдвое месяц к месяцу.
В марте в VK Рекламе появились инструменты для продвижения контента «ВКонтакте»: видео, прямых трансляций и музыки. За счет повышения точности алгоритмов средняя стоимость рекламного просмотра ролика сократилась в ноябре в четыре раза по сравнению с мартом. Среднемесячное количество лайков к видео выросло в восемь раз, а их цена для бизнеса снизилась более чем в три раза.
Осенью VK Реклама запустила инструменты медийной рекламы для роста охвата и узнаваемости бизнеса, а также продвижение групп в «Одноклассниках» и контента в «Дзен». Для разработчиков и издателей приложений стало больше мест продвижения в RuStore: теперь объявления можно показывать в поисковой выдаче магазина, в разделах «Интересное», «Игры» и «Приложения».
В 2023 году на каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа VK Реклама сгенерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий. Число продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, а выручка интернет-магазинов от рекламы — в два раза по сравнению с 2022 годом.
Лидеры по инвестициям в продвижение на платформе компании из электронной коммерции, на втором месте — финансы. Третье место делят отдых и развлечения, недвижимость и товары повседневного спроса. Быстрее других наращивают бюджеты на рекламу бизнесы в категориях спорт и недвижимость.Количество уникальных рекламных кампаний сайтов росло в течение года в среднем на 62% в месяц, инвестиции бизнеса — на 82%. На платформе продвигается на 70% больше приложений, чем год назад. Бюджеты на их рекламу увеличились на 88%. Активнее всех нарастили количество установок после перехода по объявлениям приложения социальных сетей — в 5,2 раза за год.
По итогам 2023 года средний показатель выручки, сгенерированной интернет-магазинами с помощью VK Рекламы, вырос почти в два раза. Выше всего он у маркетплейсов — 8,5 рублей на каждый вложенный в рекламу рубль.
Один из самых популярных форматов на платформе — лид-формы. С их помощью пользователи могут оставить в объявлении контакты для заявки на обратную связь, а компании — получить готовых к покупке клиентов. За год бизнес увеличил бюджет на продвижение лид-форм в VK Рекламе на 90%. Среднее количество заполненных заявок на одну рекламную кампанию выросло на 75%.
В феврале 2023 года VK Реклама вышла из бета-тестирования и запустила продвижение сообществ «ВКонтакте». Самые популярные цели продвижения — рост подписчиков и сообщений. В диалоге пользователи уточняют детали о товаре или услуге, оформляют заказы. Количество сообщений, отправленных бизнес-сообществам после клика по рекламе, в среднем увеличивалось вдвое месяц к месяцу.
В марте в VK Рекламе появились инструменты для продвижения контента «ВКонтакте»: видео, прямых трансляций и музыки. За счет повышения точности алгоритмов средняя стоимость рекламного просмотра ролика сократилась в ноябре в четыре раза по сравнению с мартом. Среднемесячное количество лайков к видео выросло в восемь раз, а их цена для бизнеса снизилась более чем в три раза.
Осенью VK Реклама запустила инструменты медийной рекламы для роста охвата и узнаваемости бизнеса, а также продвижение групп в «Одноклассниках» и контента в «Дзен». Для разработчиков и издателей приложений стало больше мест продвижения в RuStore: теперь объявления можно показывать в поисковой выдаче магазина, в разделах «Интересное», «Игры» и «Приложения».
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 23 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
17:00, 21 октября 2025
15:15, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






