Лента Новостей
Все новости →Холдинг VK объявил ключевые пользовательские показатели
время публикации: 14:30 25 декабря 2023 года
Создатели контента в социальной сети «ВКонтакте» смогли в 2023 году увеличить свой доход на 37% по сравнению с 2022 годом, до 5,5 млрд рублей. При этом число пользователей, которые делают донаты авторам, увеличилось на 56%, сообщили в холдинге VK.
Официальный инструмент «ВКонтакте» для финансовой поддержки авторов - VK Donut - используют в два раза больше сообществ. За год с помощью VK Donut создателям удалось заработать 780 млн рублей.Просмотры видеоконтента в ленте соцсети увеличились на 25%, а пользователи стали публиковать истории на 27% чаще по сравнению с 2022 годом.
Вместе с тем, количество пользователей сервисов VK, которые усилили защиту своего аккаунта, установив двухфакторную аутентификацию, достигло 16 млн человек в 2023 году. В соцсети «ВКонтакте» число пользователей, использующих данный метод аутентификации, выросло на 21%, а в «Одноклассниках» показатель увеличился на 15%.
Двухфакторная аутентификация помогает усилить защиту профиля, требуя подтверждение входа через SMS, звонок или одноразовые пароли. В рамках сервисов VK и их партнеров, данная аутентификация осуществляется через единую систему входа VK ID. Ежемесячная активная аудитория VK ID составляет 91 млн пользователей, что на 14,6% выше, чем в 2022 году. При этом VK ID используется для авторизации более 500 млн раз в месяц.
Холдинг VK также представил показатели в области кибербезопасности. В 2023 году в «Одноклассниках» была внедрена нейросеть, которая ограничивает общение между киберсталкерами и их жертвами в сети, что привело к снижению число жалоб на навязчивое внимание на 25%.
Кроме того, была продолжена программа поиска уязвимостей – Bug Bounty. Общая сумма выплат исследователям безопасности превысила 34 млн рублей, а максимальная выплата составила почти 2,5 млн рублей. Было обработано более 1,5 тыс. отчетов, а также добавлены в программу три новых сервиса – Skillfactory, умная колонка «VK Капсула» и VK Customer Experience Hub.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...