0/5

Лента Новостей

09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Средний чек покупок в Киберпонедельник вырос на 30%

время публикации: 09:30  02 февраля 2022 года
Интерес к Киберпонедельнику в России продолжает расти. В этом и прошлом году в акции участвовало примерно одинаковое количество магазинов, при этом их оборот вырос на 50%, а средний чек – на 30%. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa – платёжного сервиса компании ЮMoney.
Традиционно наиболее популярные категории товаров показывают самый большой рост по обороту. В этот Киберпонедельник обороты в категории «Электроника и бытовая техника» выросли на 65% по сравнению с прошлогодней распродажей, в категории «Одежда и обувь» – на 64%, в категории «Товары для дома и дачи» – на 40%. Существенно увеличились также обороты компаний в сфере онлайн-образования – на 37%.

Категория «Одежда и обувь» лидирует по количеству транзакций – в 2022 году их стало на 66% больше. В 2021-м показатель роста был втрое выше. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль.

Спортивные товары в 2022 году не пользовались особой популярностью. Количество покупок и оборот платежей в этой категории оказались на 45% меньше, чем в Киберпонедельник год назад.

«Популярность распродаж растёт: количество покупок в Киберпонедельник в этом году выросло на 49% по сравнению с прошлым, средний чек – на 30%. Больше всего тратят в “приятных” категориях: на украшения, красоту, гаджеты. Это говорит о более рациональном подходе пользователей к личному бюджету и умению выбирать выгодные предложения», – отметил Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

В этом году средний чек за ювелирные украшения вырос в 2,3 раза и составил 6 121 рубль. На товары в категории «Красота и здоровье» пользователи тратили в среднем 5 783 рубля – это в 1,8 раза больше, чем год назад. А за гаджеты и бытовую технику в этом году в среднем платили 17 179 рублей, что в полтора раза выше данных за 2021 год.

Общее количество магазинов, принимающих участие в Киберпонедельнике, осталось примерно на том же уровне, что и в прошлом году. При этом среди участников стало больше компаний, продающих услуги онлайн-образования (+28%), а также одежду и обувь (+10%). А вот количество магазинов бытовой техники уменьшилось на 19%. 

Растёт популярность Pay-методов. В этом году 30% покупок одежды и обуви и 32% детских товаров были оплачены с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Тем не менее, самым востребованным способом оплаты остаются банковские карты.

Читайте также:
Как подготовиться к сезону распродаж и какие промокампании запустить

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail