0/5

Лента Новостей

11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20%

Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20%
время публикации: 19:30  22 ноября 2023 года
Image by master1305 on Freepik
Средний чек россиян на поход в кино в январе-октябре текущего года снизился более чем на 20% год к году, составив 724 рубля.
Это показало исследование банка Русский Стандарт для РИА Новости.

Средний чек на поход в кинотеатр у россиян (сюда входит и покупка билета, и традиционного перекуса: попкорн, напитки, комбо-наборы) снизился до 724 рублей с 927 рублей годом ранее, показал анализ всех операций по картам банка в сегменте «кинотеатры» в январе-октябре 2023 и 2022 года.

При этом средняя сумма платежа за онлайн-кинотеатры (сюда входят подписки на просмотр фильмов и сериалов в различных интернет-сервисах) осталась практически неизменна – 384 рубля против 387 рублей годом ранее.

При этом статистика подтвердила любовь россиян к походам на премьеры в новогодние каникулы. Так, по данным банка, именно на январь пришлось самое большое количество платежей по картам на офлайн-кинотеатры. Пик по числу платежей за онлайн-кинотеатры в текущем году пришелся на май.

Также выяснилось, что общий средний «мужской» чек на кино выше «женского» – 487 рублей против 399 рублей соответственно. При этом число покупок в этой категории у представителей обоих полов практически одинаковое.

Чаще всего по картам банка на кино тратят россияне 31-40 лет (34,5% от общего числа платежей), на втором месте – россияне 41-50 лет (31,5%), на третьем – клиенты 51-60 лет (17,3%).

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в увеличился в 5,5 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail