0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20%

Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20%
время публикации: 19:30  22 ноября 2023 года
Image by master1305 on Freepik
Средний чек россиян на поход в кино в январе-октябре текущего года снизился более чем на 20% год к году, составив 724 рубля.
Это показало исследование банка Русский Стандарт для РИА Новости.

Средний чек на поход в кинотеатр у россиян (сюда входит и покупка билета, и традиционного перекуса: попкорн, напитки, комбо-наборы) снизился до 724 рублей с 927 рублей годом ранее, показал анализ всех операций по картам банка в сегменте «кинотеатры» в январе-октябре 2023 и 2022 года.

При этом средняя сумма платежа за онлайн-кинотеатры (сюда входят подписки на просмотр фильмов и сериалов в различных интернет-сервисах) осталась практически неизменна – 384 рубля против 387 рублей годом ранее.

При этом статистика подтвердила любовь россиян к походам на премьеры в новогодние каникулы. Так, по данным банка, именно на январь пришлось самое большое количество платежей по картам на офлайн-кинотеатры. Пик по числу платежей за онлайн-кинотеатры в текущем году пришелся на май.

Также выяснилось, что общий средний «мужской» чек на кино выше «женского» – 487 рублей против 399 рублей соответственно. При этом число покупок в этой категории у представителей обоих полов практически одинаковое.

Чаще всего по картам банка на кино тратят россияне 31-40 лет (34,5% от общего числа платежей), на втором месте – россияне 41-50 лет (31,5%), на третьем – клиенты 51-60 лет (17,3%).

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в увеличился в 5,5 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail