0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%

Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
время публикации: 14:30  15 апреля 2025 года
Авто.ру Бизнес проанализировал рынок подержанных автомобилей в марте 2025 года
В марте 2025 года на классифайдах было зафиксировано 1 838 259 предложений о продаже автомобилей с пробегом. Это на 17% больше, чем в декабре 2024 года, и на 6% – чем в феврале этого года.

Как и в предыдущем месяце, в марте средние цены у автодилеров продолжили расти. За месяц средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла на 2,2% – с 2 118 000 рублей до 2 165 000 рублей. В то же время цены на подержанные автомобили от частных лиц относительно февраля не изменились. В марте 2025 года средняя стоимость таких машин на классифайдах составила 1 278 000 рублей.

«Повышение цен на авто с пробегом от дилеров можно объяснить тем, что предложение смещается в сторону более ликвидных автомобилей. В условиях высокой стоимости денег и роста издержек дилеры делают ставку на модели, которые можно быстро реализовать — с прозрачной историей, в хорошем техническом состоянии. Средняя цена автомобилей от частных продавцов учитывает все автомобили, в том числе и те, что находятся в очень плохом состоянии и продаются, например, на запчасти», – поясняет Алёна Иноземцева, директор по развитию и продажам Авто.ру

Первое место в экономклассе в марте заняла Lada Vesta. Её средняя цена по России составила 1,03 млн рублей. В марте эту купили 22194 раза. На втором месте – Lada Granta (649 тысяч рублей), которая лидировала в феврале. Третье место уже третий месяц подряд удерживает Kia Rio, стоимость которой составила 1,24 млн рублей.

Среди автомобилей среднего класса продолжает лидировать японская Toyota Camry с 5451 проданным экземпляром, в среднем этот автомобиль обходился россиянам в 2,7 млн рублей и продавался за 41 день. В топ-3 – Toyota RAV 4 и Kia K5.

Топ премиум-сегмента уже три месяца составляют немецкие автомобили: BMW 5 серии – по средней цене 4,03 млн рублей, Mercedes-Benz E-класс – 3,82 млн рублей, BMW X5 – 6,44 млн рублей.

Читайте также:
Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail