0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%

Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
время публикации: 14:30  05 сентября 2024 года
Аналитики Авто.ру Оценка изучили опубликованные объявления и определили среднюю цену нового автомобиля по итогам августа на уровне 3,65 млн рублей.
В сегменте новых автомобилей средняя стоимость в августе 2024 года достигла 3,65 млн рублей, что на 2% выше июльских значений. Однако при сравнении результатов августа год к году разница составляет 6,6%.

В восьми регионах за отчётный период уровень снижения средней стоимости превысил 5%. Максимальное изменение зафиксировано в Вологодской области, где средняя цена опустилась на 12%, до 2,23 млн рублей. За ней следуют Тюменская область (-8,4%; 3,14 млн рублей) и Красноярский край (-8,4%; 3,04 млн рублей).
 
При этом в 20 регионах отмечен рост средней цены на новые автомобили по итогам августа 2024 года. Самое значительное изменение зафиксировано в Новгородской области, где по сравнению с июлем цена увеличилась на 33%, до 2,32 млн рублей. Следом идут Республика Адыгея (28,5%; 3,07 млн рублей) и Брянская область (6,9%; 2,41 млн рублей).

В столичном регионе средняя стоимость нового автомобиля увеличилась на 1%, до 4,61 млн рублей и остаётся самой высокой в стране.

Топ моделей, цены которых снизились в августе по сравнению с июлем-2024, возглавляет корейский кроссовер Hyundai Tucson. Его средняя стоимость снизилась на 4%, до отметки 3,95 млн рублей. Также на четыре процента или 1,5 млн рублей уменьшилась средняя цена премиального седана Mercedes-Maybach S-Class (37,59 млн рублей).

В пятёрку наиболее подешевевших также вошли Mazda CX-5 (-3,7%; 4,62 млн рублей), Toyota Rav4 (-3,6%; 4,89 млн рублей) и электрокар Zeekr 001 (-3,2%; 6,62 млн рублей).

Самый заметный рост средней стоимости в августе продемонстрировали модели марки Hongqi. Цена кроссовера HS5 подскочила на 5%, до 4,62 млн рублей. За электрический E-HS9 в среднем просили 9,56 млн рублей, а его прямой конкурент в лице Voyah Dream подорожал на 3,4%, до 9,84 млн рублей. Также заметно подросла стоимость Lada Niva, в августе её в среднем предлагали за 1,38 млн рублей, что на 3% больше июльской цены.

Читайте также:
Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail