0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%

Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
время публикации: 14:30  05 сентября 2024 года
Аналитики Авто.ру Оценка изучили опубликованные объявления и определили среднюю цену нового автомобиля по итогам августа на уровне 3,65 млн рублей.
В сегменте новых автомобилей средняя стоимость в августе 2024 года достигла 3,65 млн рублей, что на 2% выше июльских значений. Однако при сравнении результатов августа год к году разница составляет 6,6%.

В восьми регионах за отчётный период уровень снижения средней стоимости превысил 5%. Максимальное изменение зафиксировано в Вологодской области, где средняя цена опустилась на 12%, до 2,23 млн рублей. За ней следуют Тюменская область (-8,4%; 3,14 млн рублей) и Красноярский край (-8,4%; 3,04 млн рублей).
 
При этом в 20 регионах отмечен рост средней цены на новые автомобили по итогам августа 2024 года. Самое значительное изменение зафиксировано в Новгородской области, где по сравнению с июлем цена увеличилась на 33%, до 2,32 млн рублей. Следом идут Республика Адыгея (28,5%; 3,07 млн рублей) и Брянская область (6,9%; 2,41 млн рублей).

В столичном регионе средняя стоимость нового автомобиля увеличилась на 1%, до 4,61 млн рублей и остаётся самой высокой в стране.

Топ моделей, цены которых снизились в августе по сравнению с июлем-2024, возглавляет корейский кроссовер Hyundai Tucson. Его средняя стоимость снизилась на 4%, до отметки 3,95 млн рублей. Также на четыре процента или 1,5 млн рублей уменьшилась средняя цена премиального седана Mercedes-Maybach S-Class (37,59 млн рублей).

В пятёрку наиболее подешевевших также вошли Mazda CX-5 (-3,7%; 4,62 млн рублей), Toyota Rav4 (-3,6%; 4,89 млн рублей) и электрокар Zeekr 001 (-3,2%; 6,62 млн рублей).

Самый заметный рост средней стоимости в августе продемонстрировали модели марки Hongqi. Цена кроссовера HS5 подскочила на 5%, до 4,62 млн рублей. За электрический E-HS9 в среднем просили 9,56 млн рублей, а его прямой конкурент в лице Voyah Dream подорожал на 3,4%, до 9,84 млн рублей. Также заметно подросла стоимость Lada Niva, в августе её в среднем предлагали за 1,38 млн рублей, что на 3% больше июльской цены.

Читайте также:
Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail