0/5

Лента Новостей

09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%

Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
время публикации: 14:30  05 сентября 2024 года
Аналитики Авто.ру Оценка изучили опубликованные объявления и определили среднюю цену нового автомобиля по итогам августа на уровне 3,65 млн рублей.
В сегменте новых автомобилей средняя стоимость в августе 2024 года достигла 3,65 млн рублей, что на 2% выше июльских значений. Однако при сравнении результатов августа год к году разница составляет 6,6%.

В восьми регионах за отчётный период уровень снижения средней стоимости превысил 5%. Максимальное изменение зафиксировано в Вологодской области, где средняя цена опустилась на 12%, до 2,23 млн рублей. За ней следуют Тюменская область (-8,4%; 3,14 млн рублей) и Красноярский край (-8,4%; 3,04 млн рублей).
 
При этом в 20 регионах отмечен рост средней цены на новые автомобили по итогам августа 2024 года. Самое значительное изменение зафиксировано в Новгородской области, где по сравнению с июлем цена увеличилась на 33%, до 2,32 млн рублей. Следом идут Республика Адыгея (28,5%; 3,07 млн рублей) и Брянская область (6,9%; 2,41 млн рублей).

В столичном регионе средняя стоимость нового автомобиля увеличилась на 1%, до 4,61 млн рублей и остаётся самой высокой в стране.

Топ моделей, цены которых снизились в августе по сравнению с июлем-2024, возглавляет корейский кроссовер Hyundai Tucson. Его средняя стоимость снизилась на 4%, до отметки 3,95 млн рублей. Также на четыре процента или 1,5 млн рублей уменьшилась средняя цена премиального седана Mercedes-Maybach S-Class (37,59 млн рублей).

В пятёрку наиболее подешевевших также вошли Mazda CX-5 (-3,7%; 4,62 млн рублей), Toyota Rav4 (-3,6%; 4,89 млн рублей) и электрокар Zeekr 001 (-3,2%; 6,62 млн рублей).

Самый заметный рост средней стоимости в августе продемонстрировали модели марки Hongqi. Цена кроссовера HS5 подскочила на 5%, до 4,62 млн рублей. За электрический E-HS9 в среднем просили 9,56 млн рублей, а его прямой конкурент в лице Voyah Dream подорожал на 3,4%, до 9,84 млн рублей. Также заметно подросла стоимость Lada Niva, в августе её в среднем предлагали за 1,38 млн рублей, что на 3% больше июльской цены.

Читайте также:
Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail