Лента Новостей
Все новости →Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года

время публикации: 15:20 23 июля 2024 года
Роспатент продлил срок действия исключительного права в РФ на товарные знаки, принадлежащие американской Starbucks Corporation, согласно данным ведомства.
Так, действие товарных знаков Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаков, представляющих собой графические изображения, продлено до августа 2034 года.Напомним, Starbucks Corporation в конце мая 2024 года подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Речь идет о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам МКТУ - для кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности.
Американская компания в 2022 году прекратила поставки в Россию и приостановила работу российских кофеен. Российский бизнес Starbucks выкупили бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и компания «Синдика», и запустили в том же 2022 году сеть кофеен Stars Сoffee. Сумма сделки составила 500 млн рублей.
В июне 2024 года Роспатент также продлил срок действия исключительного права на товарный знак Coca-Cola американской The Coca-Cola Company до 26 августа 2034 года.
Читайте также:
Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 01 апреля 2025
11:55, 31 марта 2025
09:25, 31 марта 2025
11:10, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции