0/5

Лента Новостей

14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года

Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
время публикации: 15:20  23 июля 2024 года
Роспатент продлил срок действия исключительного права в РФ на товарные знаки, принадлежащие американской Starbucks Corporation, согласно данным ведомства.
Так, действие товарных знаков Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаков, представляющих собой графические изображения, продлено до августа 2034 года.

Напомним, Starbucks Corporation в конце мая 2024 года подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Речь идет о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам МКТУ - для кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности.

Американская компания в 2022 году прекратила поставки в Россию и приостановила работу российских кофеен. Российский бизнес Starbucks выкупили бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и компания «Синдика», и запустили в том же 2022 году сеть кофеен Stars Сoffee. Сумма сделки составила 500 млн рублей.

В июне 2024 года Роспатент также продлил срок действия исключительного права на товарный знак Coca-Cola американской The Coca-Cola Company до 26 августа 2034 года.

Читайте также:

Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail