0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое

Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
время публикации: 17:50  14 февраля 2025 года
Фото: Автостат
На 1 января 2025 года в России насчитывалось 33,5 млн легковых машин, чей возраст превышает 10 лет. На долю автомобилей, произведенных ранее 2015 года, приходится 70,5%, согласно данным агентства «АВТОСТАТ».
Соответственно, оставшиеся 29,5% – это машины, которые имеют год выпуска начиная с 2015 года или позже (до 10 лет включительно). Так, в начале 2025 года их было зарегистрировано в количестве 14 млн единиц.

Вместе с тем, в 2024 году срок владения автомобилем LADA в среднем составил 8,4 года. При этом средний срок владения европейскими моделями равен 6,8 года, а корейскими – 6,5 года.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что эти показатели существенно выросли по сравнению с 2010 годом. Для сравнения: 14 лет назад средний срок владения автомобилем LADA составлял 4,9 года, а европейскими и корейскими моделями – 3,9 и 3,4 года соответственно. Таким образом, показатели выросли примерно вдвое.

Кроме того, меняется структура первой перепродажи легковых автомобилей по срокам владения. Чаще всего автовладельцы первично перепродают автомобили старше 10 лет, причем их доля постепенно растет. В 2022 году на долю таких машин пришлось 24%, в 2023 году – 25%, а в 2024 году – 27%.

При этом доля первой перепродажи автомобилей в возрасте от 1 до 2 лет постепенно сокращается. В 2022 году доля таких автомобилей составляла 13%, в 2023 году – 10%, а в прошлом году – лишь 9%.

Весь парк легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2025 года составил 47,5 млн штук.

Читайте также:

Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail