0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

США расширили список запрещенных к ввозу в Россию товаров

время публикации: 11:35  14 марта 2022 года
Министерство торговли США опубликовалп детальный список предметов роскоши, которые будут запрещены к ввозу в Россию с 16 марта. В него вошли парфюмерия, одежда и обувь, стоящая в опте более 1000 долларов за единицу, электромобили и шелк.
В перечень товаров роскоши, экспорт которых в Россию запретили США, вошли порядка 570 товарных позиций (на уровне десятизначного кода американской товарной номенклатуры), включая:

  • алкоголь (шампанское, виски, бурбон, текила, ром и т.д.);
  • табачные изделия (сигары, трубочный табак, нюхательный и жевательный табак и т.д.);
  • косметика и парфюмерия (туалетная вода, средства для макияжа, по уходу за кожей и т.д.);
  • саквояжи, чемоданы, дамские сумки;
  • меховые шкурки, изделия из натурального меха, шелк, ковры;
  • некоторая одежда и предметы одежды, некоторая обувь (свитеры, брюки, лыжные костюмы, купальники, перчатки, галстуки и т.д., если оптовая цена в США составляет от 1000 долларов за единицу);
  • драгоценные камни и ювелирные изделия;
  • судовые двигатели, снегоходы, мотоциклы, некоторые легковые автомобили, включая электромобили;
  • концертные рояли, наручные часы, предметы искусства, коллекционные предметы.

Список опубликован Бюро промышленности и безопасности (профильный орган по экспортному контролю) при Министерстве торговли США. Ведомство уточняет, что поставка в Россию товаров из перечня потребует от американского экспортера или иностранного реэкспортера лицензию, в которой в общем случае будет отказано. Идентичные ограничения распространяются и на Белоруссию.

По данным внешнеторговой базы ООН, импорт американских товаров роскоши, включенных в список Минторга США, в Россию в 2020 году составил не более 1,57 млрд долларов.

Самые крупные статьи импорта из США в Россию, потенциально затрагиваемые запретом, – автомобили (до 939 млн долларов за 2020 год), косметика и парфюмерия (до 156 млн долларов), мотоциклы (до 103 млн долларов), алкоголь (76 млн долларов).

О намерении также ввести запрет на поставки в Россию товаров роскоши объявили Евросоюз и Великобритания. Однако юридически обязывающих документов по новым санкциям они пока не опубликовали.

Источник: РБК

Читайте также:
Как санкции изменят сегмент модной одежды: чего ждать российским брендам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail