0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

США расширили список запрещенных к ввозу в Россию товаров

время публикации: 11:35  14 марта 2022 года
Министерство торговли США опубликовалп детальный список предметов роскоши, которые будут запрещены к ввозу в Россию с 16 марта. В него вошли парфюмерия, одежда и обувь, стоящая в опте более 1000 долларов за единицу, электромобили и шелк.
В перечень товаров роскоши, экспорт которых в Россию запретили США, вошли порядка 570 товарных позиций (на уровне десятизначного кода американской товарной номенклатуры), включая:

  • алкоголь (шампанское, виски, бурбон, текила, ром и т.д.);
  • табачные изделия (сигары, трубочный табак, нюхательный и жевательный табак и т.д.);
  • косметика и парфюмерия (туалетная вода, средства для макияжа, по уходу за кожей и т.д.);
  • саквояжи, чемоданы, дамские сумки;
  • меховые шкурки, изделия из натурального меха, шелк, ковры;
  • некоторая одежда и предметы одежды, некоторая обувь (свитеры, брюки, лыжные костюмы, купальники, перчатки, галстуки и т.д., если оптовая цена в США составляет от 1000 долларов за единицу);
  • драгоценные камни и ювелирные изделия;
  • судовые двигатели, снегоходы, мотоциклы, некоторые легковые автомобили, включая электромобили;
  • концертные рояли, наручные часы, предметы искусства, коллекционные предметы.

Список опубликован Бюро промышленности и безопасности (профильный орган по экспортному контролю) при Министерстве торговли США. Ведомство уточняет, что поставка в Россию товаров из перечня потребует от американского экспортера или иностранного реэкспортера лицензию, в которой в общем случае будет отказано. Идентичные ограничения распространяются и на Белоруссию.

По данным внешнеторговой базы ООН, импорт американских товаров роскоши, включенных в список Минторга США, в Россию в 2020 году составил не более 1,57 млрд долларов.

Самые крупные статьи импорта из США в Россию, потенциально затрагиваемые запретом, – автомобили (до 939 млн долларов за 2020 год), косметика и парфюмерия (до 156 млн долларов), мотоциклы (до 103 млн долларов), алкоголь (76 млн долларов).

О намерении также ввести запрет на поставки в Россию товаров роскоши объявили Евросоюз и Великобритания. Однако юридически обязывающих документов по новым санкциям они пока не опубликовали.

Источник: РБК

Читайте также:
Как санкции изменят сегмент модной одежды: чего ждать российским брендам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail