0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

США расширили список запрещенных к ввозу в Россию товаров

время публикации: 11:35  14 марта 2022 года
Министерство торговли США опубликовалп детальный список предметов роскоши, которые будут запрещены к ввозу в Россию с 16 марта. В него вошли парфюмерия, одежда и обувь, стоящая в опте более 1000 долларов за единицу, электромобили и шелк.
В перечень товаров роскоши, экспорт которых в Россию запретили США, вошли порядка 570 товарных позиций (на уровне десятизначного кода американской товарной номенклатуры), включая:

  • алкоголь (шампанское, виски, бурбон, текила, ром и т.д.);
  • табачные изделия (сигары, трубочный табак, нюхательный и жевательный табак и т.д.);
  • косметика и парфюмерия (туалетная вода, средства для макияжа, по уходу за кожей и т.д.);
  • саквояжи, чемоданы, дамские сумки;
  • меховые шкурки, изделия из натурального меха, шелк, ковры;
  • некоторая одежда и предметы одежды, некоторая обувь (свитеры, брюки, лыжные костюмы, купальники, перчатки, галстуки и т.д., если оптовая цена в США составляет от 1000 долларов за единицу);
  • драгоценные камни и ювелирные изделия;
  • судовые двигатели, снегоходы, мотоциклы, некоторые легковые автомобили, включая электромобили;
  • концертные рояли, наручные часы, предметы искусства, коллекционные предметы.

Список опубликован Бюро промышленности и безопасности (профильный орган по экспортному контролю) при Министерстве торговли США. Ведомство уточняет, что поставка в Россию товаров из перечня потребует от американского экспортера или иностранного реэкспортера лицензию, в которой в общем случае будет отказано. Идентичные ограничения распространяются и на Белоруссию.

По данным внешнеторговой базы ООН, импорт американских товаров роскоши, включенных в список Минторга США, в Россию в 2020 году составил не более 1,57 млрд долларов.

Самые крупные статьи импорта из США в Россию, потенциально затрагиваемые запретом, – автомобили (до 939 млн долларов за 2020 год), косметика и парфюмерия (до 156 млн долларов), мотоциклы (до 103 млн долларов), алкоголь (76 млн долларов).

О намерении также ввести запрет на поставки в Россию товаров роскоши объявили Евросоюз и Великобритания. Однако юридически обязывающих документов по новым санкциям они пока не опубликовали.

Источник: РБК

Читайте также:
Как санкции изменят сегмент модной одежды: чего ждать российским брендам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail