0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани

Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
время публикации: 11:55  04 декабря 2020 года
5 декабря 2020 года на улице Павлюхина, 91 в Казани состоится официальное открытие самого крупного в Татарстане торгового центра KazanMall.
Застройщиком объекта выступил ведущий девелопер Татарстана в сегменте коммерческой недвижимости UD Group, автором проекта — международное архитектурное бюро Blank Architects, генеральным проектировщиком — компания Solev.

ТЦ KazanMall построен с применением конструкций и материалов отечественных производителей — ПЕНОПЛЭКС и «Несущие системы».

Пятиэтажное здание торгового центра площадью 138 тысяч кв. м имеет необычный фасад в виде сот с заданным искривлением в двух плоскостях, конструкция которого разрабатывалась новосибирской компанией «Несущие системы» при помощи алгоритмического проектирования. Монтаж фасадной системы осуществляла казанская компания «Декарт Инжиниринг». 

Внутри ТЦ разместились магазины крупных ретейлеров «Золотое яблоко», «Технопарк» и других, кафе, зоны отдыха, развлекательные площадки, кинотеатр «Киномакс».

Интеллектуальные системы климат-контроля позволяют поддерживать необходимый баланс воздуха и комфортную температуру в помещениях в зависимости от количества посетителей.

При строительстве углубленного двухуровневого паркинга и эксплуатируемой кровли, к которой предъявляются повышенные требования по прочности и устойчивости к климатическим воздействиям, использовались биостойкие и экологичные теплоизоляционные плиты ПЕНОПЛЭКС®.

Эксплуатируемая кровля здания позволила максимально эффективно использовать полезную площадь ТЦ, объединив зоны досуга — парк, террасу, детский центр и картинг.

«Мы создаем современные проекты, меняющие облик городов и жизнь горожан к лучшему», — комментирует директор по развитию компании-застройщика UD Group Валентина Сахабеева. По ее словам, KazanMall планировался как настоящий центр семейного отдыха, который будет востребован жителями Казани и гостями города. Управляющая компания рассчитывает, что в период пандемии Kazan Mall будут посещать 20 тыс. человек в день.

Читайте также:
В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail