0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани

время публикации: 11:55  04 декабря 2020 года
5 декабря 2020 года на улице Павлюхина, 91 в Казани состоится официальное открытие самого крупного в Татарстане торгового центра KazanMall.
Застройщиком объекта выступил ведущий девелопер Татарстана в сегменте коммерческой недвижимости UD Group, автором проекта — международное архитектурное бюро Blank Architects, генеральным проектировщиком — компания Solev.

ТЦ KazanMall построен с применением конструкций и материалов отечественных производителей — ПЕНОПЛЭКС и «Несущие системы».

Пятиэтажное здание торгового центра площадью 138 тысяч кв. м имеет необычный фасад в виде сот с заданным искривлением в двух плоскостях, конструкция которого разрабатывалась новосибирской компанией «Несущие системы» при помощи алгоритмического проектирования. Монтаж фасадной системы осуществляла казанская компания «Декарт Инжиниринг». 

Внутри ТЦ разместились магазины крупных ретейлеров «Золотое яблоко», «Технопарк» и других, кафе, зоны отдыха, развлекательные площадки, кинотеатр «Киномакс».

Интеллектуальные системы климат-контроля позволяют поддерживать необходимый баланс воздуха и комфортную температуру в помещениях в зависимости от количества посетителей.

При строительстве углубленного двухуровневого паркинга и эксплуатируемой кровли, к которой предъявляются повышенные требования по прочности и устойчивости к климатическим воздействиям, использовались биостойкие и экологичные теплоизоляционные плиты ПЕНОПЛЭКС®.

Эксплуатируемая кровля здания позволила максимально эффективно использовать полезную площадь ТЦ, объединив зоны досуга — парк, террасу, детский центр и картинг.

«Мы создаем современные проекты, меняющие облик городов и жизнь горожан к лучшему», — комментирует директор по развитию компании-застройщика UD Group Валентина Сахабеева. По ее словам, KazanMall планировался как настоящий центр семейного отдыха, который будет востребован жителями Казани и гостями города. Управляющая компания рассчитывает, что в период пандемии Kazan Mall будут посещать 20 тыс. человек в день.

Читайте также:
В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail