0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани

время публикации: 11:55  04 декабря 2020 года
5 декабря 2020 года на улице Павлюхина, 91 в Казани состоится официальное открытие самого крупного в Татарстане торгового центра KazanMall.
Застройщиком объекта выступил ведущий девелопер Татарстана в сегменте коммерческой недвижимости UD Group, автором проекта — международное архитектурное бюро Blank Architects, генеральным проектировщиком — компания Solev.

ТЦ KazanMall построен с применением конструкций и материалов отечественных производителей — ПЕНОПЛЭКС и «Несущие системы».

Пятиэтажное здание торгового центра площадью 138 тысяч кв. м имеет необычный фасад в виде сот с заданным искривлением в двух плоскостях, конструкция которого разрабатывалась новосибирской компанией «Несущие системы» при помощи алгоритмического проектирования. Монтаж фасадной системы осуществляла казанская компания «Декарт Инжиниринг». 

Внутри ТЦ разместились магазины крупных ретейлеров «Золотое яблоко», «Технопарк» и других, кафе, зоны отдыха, развлекательные площадки, кинотеатр «Киномакс».

Интеллектуальные системы климат-контроля позволяют поддерживать необходимый баланс воздуха и комфортную температуру в помещениях в зависимости от количества посетителей.

При строительстве углубленного двухуровневого паркинга и эксплуатируемой кровли, к которой предъявляются повышенные требования по прочности и устойчивости к климатическим воздействиям, использовались биостойкие и экологичные теплоизоляционные плиты ПЕНОПЛЭКС®.

Эксплуатируемая кровля здания позволила максимально эффективно использовать полезную площадь ТЦ, объединив зоны досуга — парк, террасу, детский центр и картинг.

«Мы создаем современные проекты, меняющие облик городов и жизнь горожан к лучшему», — комментирует директор по развитию компании-застройщика UD Group Валентина Сахабеева. По ее словам, KazanMall планировался как настоящий центр семейного отдыха, который будет востребован жителями Казани и гостями города. Управляющая компания рассчитывает, что в период пандемии Kazan Mall будут посещать 20 тыс. человек в день.

Читайте также:
В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail