0/5

Новости сегодня

14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:15 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
12:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
09:11 МФЦ для бизнеса заработают почти по всей России
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
08:55 Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов
17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
Все новости →

Стали известны подробности иска Adidas к Reebok из-за скандальной рекламы

Стали известны подробности иска Adidas к Reebok из-за скандальной рекламы
Рассмотрение дела назначено на 19 марта.
Заседание Кунцевского районного суда по иску директора пиар-агентства Bernays Олега Воронина к ООО «Адидас» о взыскании морального вреда из-за скандальной рекламы Reebok назначено на 19 Марта, передает корреспондент RNS.

Как пояснил представитель истца, требования остались прежними: принести извинения за оскорбительную рекламу и взыскать компенсацию морального вреда в размере 200 тысяч рублей из-за рекламной кампании «Ни в какие рамки» дочернего предприятия ответчика Reebok. Сам истец на заседание суда не явился.

Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал исковое заявление от Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok. Истец, который является руководителем PR-агентства, пояснил RNS, что скандальные рекламные кампании отпугивают бренды от создания креативной рекламы.

7 февраля Reebok в России запустил рекламную кампанию, выложив фотографии в официальном российском аккаунте в Instagram со словами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу» в рамках проекта #нивкакиерамки. Через несколько часов публикация была удалена. Затем фотографии снова появились на официальной странице, но уже с другими слоганами, среди которых были: «Не вписываюсь ни в какие рамки» и «Моё тело, моё дело».

В штаб-квартире Reebok рассказали RNS, что рекламная кампания Be more human в России не была с ними согласована.

Читайте также: 
Скандальная реклама Reebok «выстрелила» ростом продаж
Reebok оказался в центре скандала, предложив женщинам «пересесть на мужское лицо»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  04 марта 2019 года
Теги: суд, Adidas, Reebok

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка