Лента Новостей
Все новости →Стали известны самые доступные авто в РФ

время публикации: 15:55 02 июля 2019 года
LADA Granta оказалась на первом месте рейтинга самых доступных автомобилей в РФ по версии аналитического агентства «АВТОСТАТ».
По данным «АВТОСТАТf», средняя цена LADA Granta составляет 522,9 тыс. рублей. Объем продаж модели в первые пять месяцев 2019 года оценивается более чем в 52 тыс. единиц. На втором месте по доступности — седан Datsun on-DO. Его средняя цена составляет 529,9 тыс. рублей. В рейтинге по объемам продаж он занимает 28-ю позицию с 7,5 тыс. единиц.
Третьим по доступности автомобилем России исследователи назвали LADA 4x4, цена которой — 563,8 тыс. рублей. По продажам она заняла 13-е место с 12,7 тыс. единиц.
В топ-10 также вошли Datsun mi-DO (617,7 тысячи рублей), Renault Sandero (690,1 тысячи), Renault Logan (699,1 тысячи), LADA Largus (704 тысячи), Lifan Solano (706,8 тысячи), Lifan X50 (737,5 тысячи) и УАЗ «Хантер» (746,8 тысячи).
Исследование провели среди всех марок, моделей и модификаций легковых автомобилей, представленных в России. В целом в рейтинг входят 250 моделей.
В начале ноября 2018 года специалисты назвали самый надежный в мире автомобиль — им стал Toyota Land Cruiser Prado. Второе и третье места в этой категории заняли Subaru Forester и Toyota Camry, соответственно.
Источник: lenta.ru
Читайте также: АвтоВАЗ поднял цены на Lada Vesta и Lada Granta
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:20, 05 июня 2025
15:20, 04 июня 2025
20:20, 03 июня 2025
16:35, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...