Лента Новостей
Все новости →Стали известны самые популярные у россиян продукты питания
время публикации: 09:10 06 июня 2019 года
В топ-5 самых продающихся товаров в мае стали молочные продукты, безалкогольные напитки, хлеб, лекарства, а также парфюмерия с косметикой.
Таковы выводы ОФД «Такском», основанные на фискальных данных онлайн-касс российских магазинов. Всего оператор проанализировал более 14 млрд кассовых чеков. За такое же время прошлого года в пятёрку, помимо хлеба, безалкогольных напитков и лекарств, входили сигареты и крепкий алкоголь (считали количество бутылок в чеках). Теперь табачная продукция находится на 10-м месте, а спиртное вообще не вошло в топ-10.Руководитель коммерческого департамента компании «Такском» Константин Головкин говорит, что перемещения в рейтинге товаров-лидеров могут быть связаны с несколькими причинами. Среди них — изменение потребительских предпочтений россиян. Также влияние мог оказать прошедший в прошлом году этап реформы контрольно-кассовой техники.
«На «второй волне», — объяснил он, — онлайн-кассы подключили предприниматели, которые не торгуют такой продукцией (сигаретами и крепким алкоголем). И доля продаж этих товаров в общей массе могла уменьшиться».
Кроме того, по данным «Такском», в мае 2019 года в топ-10 вошли хозяйственные товары, пиво, кондитерские изделия, мясная продукция и колбасы, а также сигареты.
Источник: Известия
Читайте также: 44 тонны мясной продукции изъяли из продажи в первом квартале 2019 года***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:20, 16 апреля 2025
16:35, 14 февраля 2025
14:00, 12 декабря 2024
15:10, 27 апреля 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды