0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Стало известно, какие навыки и качества помогут поколению Z с будущей работой

Стало известно, какие навыки и качества помогут поколению Z с будущей работой
время публикации: 15:45  13 июля 2021 года
Молодежь поколения Z уже выходит на рынок труда. Работодатели ищут подходы к молодым соискателям, чтобы растить лояльные кадры с ранних лет. Эксперты рассказали, какие навыки и качества необходимы молодежи для успешного трудоустройства и развития карьеры уже на раннем этапе.
Свои выводы на эту тему озвучили онлайн-школа Skysmart и сервис Работа.ру, которые провели совместное исследование.

Отмечается, что уже сейчас молодежь проявляет сознательность в вопросе развития компетенций будущего и собирается учиться и получать новые навыки в период летних каникул — таких нашлось 70% из 2500 опрошенных детей и подростков по всей России. 

В числе пожеланий по летнему досугу старшие ребята (от 15 до 17 лет) выделили изучение бытовых навыков взрослой жизни (16%), в их числе лидируют финансовая (75,8%) и правовая грамотность (51%) и развитие soft skills (эмоциональный интеллект, профориентация, навыки ведения переговоров, 15%).

Еще 15% опрошенных предпочли заниматься программированием, из них 55% самым интересным занятием в этом направлении назвали разработку игр, геймдизайн, моделирование игровых миров, а те, кто предпочел развиваться в digital (16%), отдали приоритет компьютерной графике, анимации и дизайну (60%).

Другой опрос Skysmart показал, что учащиеся средней школы пока невысоко оценивают некоторые составляющие своей цифровой грамотности. Половина из них не знает программ для совместной работы и не умеет настраивать совместный доступ в таких программах, у 60% ребят поменять расширение файла с .doc на .pdf вызывает сложности, 29% не умеют работать в Microsoft Word, Excel, Power Point, 35% не знают, как покупать в интернете с помощью банковской карты или электронных платежных систем, 12% прибегают к посторонней помощи для установки приложения на телефон или компьютер, и 23% — при подготовке доклада или реферата опираются только на один источник в интернете, что говорит о неумении искать и анализировать информацию в сети. Кстати, согласно опросу, только каждый пятый российский школьник получает достаточно знаний, все остальные — нет.

Вместе с тем, сегодня работодатели заинтересованы в найме молодых и перспективных кадров с развитыми цифровыми навыками и навыками взрослой жизни. Согласно исследованию сервиса Работа.ру, проведенного в мае 2021 года среди более 1000 представителей российских работодателей, абсолютное большинство работодателей (84%) отмечают готовность обучать начинающих специалистов недостающим навыкам за счет компаний.

Главным преимуществом молодых сотрудников 64% российских работодателей назвали желание учиться и получать опыт. 58% представителей бизнеса рассказали, что молодых неопытных сотрудников проще готовить и обучать под конкретную компанию. Также более половины опрошенных (52%) отметили, что молодые работники отличаются энергичностью и целеустремленностью. 43% компаний указали в качестве преимуществ молодежи гибкость ума и креативность, а 40% опрошенных отметили возможность быстро вливаться в коллектив. Также 35% работодателей готовы нанимать молодых специалистов из-за невысоких зарплатных ожиданий. 

Из минусов неопытных и молодых сотрудников работодатели чаще всего отмечают безответственность (69%), недисциплинированность (63%), завышенные зарплатные ожидания (55%).

Читайте также:
С начала 2021 года повышение зарплаты получили 21% россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail