0/5

Лента Новостей

15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Стало известно, на что россияне потратят годовые премии

Стало известно, на что россияне потратят годовые премии
время публикации: 10:15  26 декабря 2019 года
Бонусы по итогам этого года составят в среднем от 10 до 30 тысяч рублей.
Годовые бонусы – редкость в России: на премию в этом году рассчитывает лишь каждый пятый россиянин. Размер ожидаемой суммы при этом в большинстве случаев не превышает 10 тысяч рублей. Некоторые рассчитывают на сумму до 30 тысяч. Безусловно, россияне не планируют их откладывать, создавая подушку безопасности. Даже при небольших доходах, которые у подавляющего большинства не превышают 35 тысяч рублей (72,6%), респонденты используют премию для покупки подарков (37%), стало известно в ходе совместного исследования страховых компаний «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь».

Помимо подарков, респонденты предпочитают тратить годовую премию на еду и новогодние развлечения (32,1%), а также выплату кредитов (23%). В финансовые инструменты инвестирует каждый пятый, и речь при этом идет только о половине сумме годового бонуса. Еще 23,9% опрошенных собираются вложить лишь небольшую его часть, остаток от прочих трат.

Намерения россиян несколько расходятся с их желаниями. Так, подавляющее большинство респондентов хотели бы потратить новогоднюю премию на путешествия (34,7%). Подарки занимают вторую строчку (28,3%), далее идут крупные покупки (13,7%). 

Респонденты, принимая решение о трате годовой премии, не обращают внимания на специальные предложения к новому году по финансовым продуктам – об этом заявили 70% опрашиваемых. Остальные 30% учитывают открывающиеся возможности. Скидки в магазинах оказывают гораздо более сильное влияние: 58% опрошенных признались, что именно они формируют решения по распоряжению премией. 

В основном россияне обращают внимание на промо мелких покупок. 70% сказали о том, что не рассматривают крупные покупки как способ потратить годовую премию, что легко можно объяснить ее размером. 

Две трети респондентов  (66%) не имеют сбережений. Основным источником накоплений для большинства является зарплата (87,8%), и только 12,2% опрошенных откладывают деньги с премий. 

«То, как респонденты собираются распорядиться годовой премией, – а именно потратить ее на сиюминутные цели – укладывается в общую картину инвестиционных привычек россиян. Ничтожная часть бонусов уйдет на формирование накоплений. Конечно, частично это можно объяснить размером дополнительной выплаты. Сумму до 10 тысяч рублей сложно рассматривать как серьезную инвестиционную возможность: ее недостаточно даже для того, чтобы принять решение о крупной покупке или путешествии. Зато, поддавшись праздничному настроению, ее можно потратить на подарки и мелкие товары в рамках новогодних акций в магазинах. 

Вместе с тем исследование дает большую пищу к размышлению для игроков финансового сектора. Возможно, специальные предложения к новому году от банков недостаточно убедительны. В то время как ритейл в России формирует две трети продаж с помощью промо, в инвестиционном сегменте схожие маркетинговые ходы не работают», – отмечает директор Департамента стратегического маркетинга и связей с общественностью «Росгосстрах» Кирилл Бобыльков. 

Исследование проводилось в конце 2019 года методом телефонного опроса. В нем участвовало не менее 1500 человек по выборке, из них 53,1% женщин и 46,9% мужчин в возрасте от 18 до 75 лет. География исследования – девять федеральных округов. Значительная часть респондентов занята в обслуживании и торговле (18,9%), а также в промышленности и строительстве (14,3%). Также в выборку попали люди пенсионного возраста, ограниченно трудоспособные, находящиеся в декретном отпуске, студенты и фрилансеры.

Читайте также: Стало известно, как россияне тратили деньги в магазинах в 2019 году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail