0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стало известно, почему россияне меняют профессии

Стало известно, почему россияне меняют профессии
время публикации: 13:30  10 сентября 2020 года
Сервис Работа.ру и портал «Рамблер» провели исследование и выяснили, как часто жители России меняют работу и меняли ли они когда-либо профессию. В опросе приняли участие более 4200 пользователей портала «Рамблер» и более 4000 пользователей сервиса Работа.ру.
Ровно половина опрошенных жителей России отметили, что им приходилось менять профессию уже несколько раз. Четверть респондентов заявила, что они меняли профессию лишь однажды, столько же участников исследования всю жизнь работали по одной специальности.

28% респондентов указали, что им пришлось сменить профессию из-за низких доходов на работе по прежней специальности. Каждый пятый опрошенный отметил, что не мог найти подходящее место для работы в предыдущей профессии. 13% участников исследования признались, что устали от предыдущего рода деятельность. По 10% респондентов сменили профессию из-за получения нового образования или переезда в другой город или страну. 4% опрошенным удалось монетизировать собственное хобби и сделать его основной профессией.

76% опрошенных жителей России отметили, что им удалось обучиться новой профессии самостоятельно. 3% начинали обучение, но забрасывали. Столько же опрошенных указали, что изучают новую специальность прямо сейчас. 18% респондентов отметили, что самостоятельно не учились никаким профессиям.

То, что россияне не работают всю жизнь по одной специальности, подтверждают и данные исследования сервиса Работа.ру. Большинство опрошенных (64%) указали, что не работают по профессии, которую получали в училищах или ВУЗах. При этом 40% респондентов отметили, что вообще никогда не работали по специальности из диплома, а 24% — работали, но в прошлом. Только 36% участников продолжают дело, изученное в институте.

При этом работу жители России меняют не так часто. Больше всего респондентов (32%) отметили, что никогда не меняли работу и всегда трудились в одной компании. 29% опрошенных указали, что работают на одном месте около 4-5 лет. 18% участников исследования меняют работу один раз в 1-2 года, 14% — раз в 3 года. 7% респондентов признались, что ищут новую работу чаще, чем раз в год.

Читайте также: Озвучена зарплата, за которую россияне откажутся от выходных и отпусков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail