0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу

«Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу
время публикации: 11:35  27 сентября 2022 года
Известный стенд-ап комик и торговая сеть «Пятёрочка» запустили в цифровых каналах аудиопьесу «Станция Молочная». Слушателям предлагают погрузиться в атмосферу успокаивающего путешествия на поезде.
Цель проекта – продвижение бренда «Станция Молочная», собственной торговой марки сети «Пятёрочка». Под этим брендом представлена широкая линейка молочных продуктов, таких как молоко, кефир, творог, масло и др. Стартовавший 15 сентября проект продлится месяц. В этот период фрагменты пьесы будут выкладываться в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале

Действие пьесы будет разворачиваться в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». Авторы произведения представляют её как пункт назначения, в котором можно остановиться и услышать природу вокруг, самих себя и добрые истории людей. Каждый из 17 эпизодов «Станции Молочной» является самостоятельным произведением, начать слушать который можно с любого момента. 

Станция Молочная МягковаСценарий написала Татьяна Филимонова, которая являлась креативным продюсером шоу «Ты – топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Создатель и креативный продюсер телепроекта «Женский Стендап» на телеканале ТНТ Ирина Мягкова озвучила аудиопьесу. Её яркая манера повествования позволяет необычно, но очень естественно показать каждый продукт «Станции Молочной» в аудиозарисовках проекта. 

«С помощью коротких глав мы хотим отвлечь аудиторию от ежедневной рутины и пригласить их в расслабляющее путешествие. Слушатель сможет присоединиться к нам в любой момент времени: на работе, в пробке или в магазине. В аудиоспектакль будут встроены продукты торговой марки «Станция Молочная». Через рассказы героев слушатели смогут больше узнать про наш бренд и его историю», – рассказала Дорофеева Татьяна, начальник управления продуктового маркетинга собственных торговых марок (СТМ).

Развитие СТМ, к которым относится «Станция Молочная» – стратегический приоритет «Пятёрочки». Ассортимент СТМ в «Пятёрочке» насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Основные преимущества СТМ – уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок.


Логотип Телеграм
Подписаться на специально созданный Телеграм-канал


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


*На правах рекламы АО «КРОС»

16+