0/5

Лента Новостей

17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Starbucks смягчит дресс-код для сотрудников

время публикации: 11:21  12 июля 2016 года
Фото: pio3 / Shutterstock.com
Компания предоставит им больше возможностей для самовыражения

Сеть кофеен Starbucks решила смягчить дресс-код для своих сотрудников, предоставив им больше возможностей для самовыражения. Об этом говорится на официальном сайте компании.

«Мы давно гордимся существующей у нас практикой уважения к разнообразию, и мы прислушивались к вашим просьбам о большей свободе, когда дело касается полного посвящения себя работе», — рассказал председатель совета директоров Starbucks Говар Шульц. Он отметил, что большее «разнообразие, гибкость и персонификация» будут способствовать дальнейшему росту компании в глазах партнеров и клиентов.

Согласно новым правилам, сотрудники смогут выбирать одну вещь, которая может быть частью повседневного гардероба. По словам Шульца, изменения в дресс-коде хорошо сочетаются с традиционным зеленым фартуком, и сотрудники Starbucks смогут создавать различные вариации формы.

Кроме того, всех работников сети ожидает прибавка к зарплате в размере 5% и выше, пишет РБК.