Лента Новостей
Все новости →Starbucks закрывает интернет-магазин
Интернет-магазин полностью прекратит работу 1 октября текущего года. В ассортименте магазина брендированные стаканы, кружки, добавки к напиткам, кофейные капсулы и аксессуары для приготовления напитков. Приобрести товары под брендом Starbucks покупатели смогут на маркетплейсе Amazon и на площадках, с которыми Starbucks продолжит сотрудничество.
Такое решение компания объясняет намерением вкладывать больше средств в развитие физических точек продаж. Ритейлер доволен результатами стратегии по интеграции мобильного приложения в структуру продаж, и будет продолжать деятельность в данном направлении. Так, в США доля мобильных покупок сети достигла 30%. Starbucks одновременно с этим будет развивать отношения с новыми онлайн-партнерами.
Напомним, что в начале августа компания объявила о закрытии сети магазинов по продаже чая Teavana. Все 379 торговых точек прекратят работу к весне 2018 года. Компания приобрела эту сеть магазинов в 2012 году за $620 миллионов. Продажа сети также связана со стремлением Starbucks улучшить финансовые показатели, так как торговля чаем в небольших бутиках оказалась нерентабельной.
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






