0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

СТД «Петрович» намерен войти в «большую тройку DIY»

время публикации: 17:06  23 сентября 2016 года
Теги: Петрович
Строительный торговый дом «Петрович» намерен войти в тройку крупнейших московских DIY-ритейлеров. Об этом заявил генеральный директор компании Евгений Мовчан в ходе пресс-завтрака, прошедшего в столице в четверг, 22 сентября.  

По словам эксперта, на фоне падения рынка, которое в 2015 году составило порядка 15%, СТД «Петрович» вырос на 19% и продемонстрировал LFL на уровне 16% (против 5% по стране). Общая выручка ритейлера при этом достигла 25 миллиардов рублей без НДС. В текущем году руководство компании рассчитывает не только повторить данный успех, но и добиться еще более высоких результатов: 20%-го роста и уровня оборотов свыше 30 миллиардов рублей.  

В марте 2017 года СТД «Петрович» откроет в Москве третью точку продаж, объединяющую в себе форматы DIY-гипермаркета и склада для осуществления оперативной доставки заказов в пределах столицы и области. Как рассказал Евгений Мовчан, в дальнейшем сеть будет открывать по 2-3 магазина в год.
  
«Наша цель – взять Москву в кольцо, – отметил топ-менеджер. – Для этого мы планируем открыть в городе еще около 8-10 точек, расположенных на вылетных магистралях». Общая сумма вложений в программу экспансии будет зависеть от рыночных факторов, однако известно, что на развитие столичного направления только в ближайшие годы отведено порядка 8 миллиардов рублей. Из них 4 миллиарда будут инвестированы в 2017 году. При этом глава компании уточнил, что в качестве источника финансирования СТД «Петрович» использует исключительно собственные средства, не прибегая к кредитным деньгам. Приблизительный срок окупаемости вложений – 7-8 лет.  

Особенностью московских гипермаркетов «Петрович» станет омниканальная модель продаж, позволяющая осуществлять бесшовный переход из канала в канал вне зависимости от того, куда обратился клиент – колл-центр, онлайн или в оффлайн магазин. Внедрение данной системы призвано обеспечить беспрецедентный для DIY-сегмента уровень сервиса и привлечь новых клиентов из числа профессионалов отрасли и конечных потребителей.