0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

СТД «Петрович» намерен войти в «большую тройку DIY»

время публикации: 17:06  23 сентября 2016 года
Теги: Петрович
Строительный торговый дом «Петрович» намерен войти в тройку крупнейших московских DIY-ритейлеров. Об этом заявил генеральный директор компании Евгений Мовчан в ходе пресс-завтрака, прошедшего в столице в четверг, 22 сентября.  

По словам эксперта, на фоне падения рынка, которое в 2015 году составило порядка 15%, СТД «Петрович» вырос на 19% и продемонстрировал LFL на уровне 16% (против 5% по стране). Общая выручка ритейлера при этом достигла 25 миллиардов рублей без НДС. В текущем году руководство компании рассчитывает не только повторить данный успех, но и добиться еще более высоких результатов: 20%-го роста и уровня оборотов свыше 30 миллиардов рублей.  

В марте 2017 года СТД «Петрович» откроет в Москве третью точку продаж, объединяющую в себе форматы DIY-гипермаркета и склада для осуществления оперативной доставки заказов в пределах столицы и области. Как рассказал Евгений Мовчан, в дальнейшем сеть будет открывать по 2-3 магазина в год.
  
«Наша цель – взять Москву в кольцо, – отметил топ-менеджер. – Для этого мы планируем открыть в городе еще около 8-10 точек, расположенных на вылетных магистралях». Общая сумма вложений в программу экспансии будет зависеть от рыночных факторов, однако известно, что на развитие столичного направления только в ближайшие годы отведено порядка 8 миллиардов рублей. Из них 4 миллиарда будут инвестированы в 2017 году. При этом глава компании уточнил, что в качестве источника финансирования СТД «Петрович» использует исключительно собственные средства, не прибегая к кредитным деньгам. Приблизительный срок окупаемости вложений – 7-8 лет.  

Особенностью московских гипермаркетов «Петрович» станет омниканальная модель продаж, позволяющая осуществлять бесшовный переход из канала в канал вне зависимости от того, куда обратился клиент – колл-центр, онлайн или в оффлайн магазин. Внедрение данной системы призвано обеспечить беспрецедентный для DIY-сегмента уровень сервиса и привлечь новых клиентов из числа профессионалов отрасли и конечных потребителей.