0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Степан Масленников возглавил ритейл-направление Orient Group

время публикации: 18:15  08 июня 2022 года
Orient Group объявляет о назначении Степана Масленникова врио исполнительного директора сети супермаркетов Makro. В зону ответственности топ-менеджера входят также Home Market и Profit Store.
На этой позиции он сменит Романа Сайфулина, который принял решение продолжить карьеру вне группы компаний Orient.

Генеральный директор Orient Group Management Андрей Сафронюк:

«За время своей работы Роман многое сделал для внедрения новых технологий в торговой сети. При нем Makro продвинулся в развитии бизнес-процессов, а также начал экспансию в регионы Узбекистана. От имени Orient Group я желаю Роману успехов в реализации его проектов.

Также уверен, что огромный управленческий опыт Степана Масленникова позволит ему сохранить и усилить действующую команду, сосредоточившись на укреплении рыночных позиций важнейшего направления холдинга».
 
Крупнейшим активом в рамках бизнес-направления «Ритейл» Orient Group является сеть супермаркетов Makro. Один из безусловных лидеров рынка, эта сеть работает с 2010 года, насчитывая свыше 100 магазинов во всех регионах Узбекистана и обеспечивая работой тысячи людей.

Комментируя событие, Степан Масленников отметил: «Я убежден, что важнейший фактор успеха в ритейле – это доверие. И речь не только о доверительных отношениях бренда с клиентами, которые выстраиваются годами на основе стабильного качества продукции и сервиса. Не менее критичным элементом является уверенность персонала в правильности избранной стратегии и в менеджменте компании.

Со своей стороны я сделаю все возможное для того, чтобы укрепить командный дух и задать вектор интенсивного развития – тот, который сумеет увлечь и воодушевить сотрудников. Тогда и только тогда мы сможем рассчитывать на доверие потребителей». 

Степан Масленников – эксперт с международным опытом в сферах организационных преобразований, стратегического и проектного управления, развития бизнеса и инвестиций. До присоединения к команде Orient Group Степан прошел интеграцию бизнесов «Тюменской Нефтяной Компании» и British Petroleum.

Занимался реализацией программы трансформации крупнейшей нефтяной компании Казахстана «КазМунайГаз». Возглавлял стратегические изменения бизнеса крупных частных компаний и финансово-промышленных холдингов. С 2020 года – директор департамента трансформации Orient Group Management, ответственный за формирование и реализацию стратегии холдинга.

Читайте также: Экс-директор по персоналу «Пятерочки» переходит в МТС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail