0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Стерлигов разрывает договоры франчайзинга с партнерами «Хлеб и соль»

Стерлигов разрывает договоры франчайзинга с партнерами «Хлеб и соль»
время публикации: 15:00  04 сентября 2018 года
Предприниматель обвиняет франчайзи в фальсификации и желании продавать по высокой цене «колбасу из магазина».
Герман Стерлигов рассорился с командой своего партнера в Петербурге. Об этом заявил бизнесмен в социальной сети «ВКонтакте». Он пояснил, что его магазины «давно закрыты», а на их месте продаются «неизвестные продукты из неизвестных ингредиентов». 

Как пишет «Фонтанка», с вывески флагманского магазина «Хлеб и соль» на Смольном проспекте исчезло упоминание Германа Стерлигова. Однако сейчас фасад здания находится в лесах и над входом висит лишь временная растяжка. 

Магазин в Петербурге - не единственный проект по франшизе, который перестал работать под руководством Стерлигова. Например, такая же судьба постигла «Хлеб и соль» в Нижнем Новгороде, где партнер был уличен в том, что «продавал колбасу из магазина». 

В Перми произошел конфикт между соучредителями, в Кирове торговая точка закрылась из-за низкой покупательской способности и проблем с доставкой. Магазин в Краснодаре после переговоров был переведен под бренд предпринимателя, развивающего торговую точку в этом регионе. 

Как пишет издание, сейчас аналогичные переговоры ведутся о судьбе последней франчайзинговой точки в Ростове-на-Дону. Издание цитирует и предпринимателей, которые заявили, что у франчайзи были проблемы с логистикой, так как условия франшизы Стерлигова разрешают продавать только товары, одобренные Комитетом продовольственной безопасности. Однако в регионах отыскать такие продукты сложно, приходится возить из далеких районов. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру