0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Стерлигов разрывает договоры франчайзинга с партнерами «Хлеб и соль»

время публикации: 15:00  04 сентября 2018 года
Предприниматель обвиняет франчайзи в фальсификации и желании продавать по высокой цене «колбасу из магазина».
Герман Стерлигов рассорился с командой своего партнера в Петербурге. Об этом заявил бизнесмен в социальной сети «ВКонтакте». Он пояснил, что его магазины «давно закрыты», а на их месте продаются «неизвестные продукты из неизвестных ингредиентов». 

Как пишет «Фонтанка», с вывески флагманского магазина «Хлеб и соль» на Смольном проспекте исчезло упоминание Германа Стерлигова. Однако сейчас фасад здания находится в лесах и над входом висит лишь временная растяжка. 

Магазин в Петербурге - не единственный проект по франшизе, который перестал работать под руководством Стерлигова. Например, такая же судьба постигла «Хлеб и соль» в Нижнем Новгороде, где партнер был уличен в том, что «продавал колбасу из магазина». 

В Перми произошел конфикт между соучредителями, в Кирове торговая точка закрылась из-за низкой покупательской способности и проблем с доставкой. Магазин в Краснодаре после переговоров был переведен под бренд предпринимателя, развивающего торговую точку в этом регионе. 

Как пишет издание, сейчас аналогичные переговоры ведутся о судьбе последней франчайзинговой точки в Ростове-на-Дону. Издание цитирует и предпринимателей, которые заявили, что у франчайзи были проблемы с логистикой, так как условия франшизы Стерлигова разрешают продавать только товары, одобренные Комитетом продовольственной безопасности. Однако в регионах отыскать такие продукты сложно, приходится возить из далеких районов. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру