0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Стерлигов разрывает договоры франчайзинга с партнерами «Хлеб и соль»

Стерлигов разрывает договоры франчайзинга с партнерами «Хлеб и соль»
время публикации: 15:00  04 сентября 2018 года
Предприниматель обвиняет франчайзи в фальсификации и желании продавать по высокой цене «колбасу из магазина».
Герман Стерлигов рассорился с командой своего партнера в Петербурге. Об этом заявил бизнесмен в социальной сети «ВКонтакте». Он пояснил, что его магазины «давно закрыты», а на их месте продаются «неизвестные продукты из неизвестных ингредиентов». 

Как пишет «Фонтанка», с вывески флагманского магазина «Хлеб и соль» на Смольном проспекте исчезло упоминание Германа Стерлигова. Однако сейчас фасад здания находится в лесах и над входом висит лишь временная растяжка. 

Магазин в Петербурге - не единственный проект по франшизе, который перестал работать под руководством Стерлигова. Например, такая же судьба постигла «Хлеб и соль» в Нижнем Новгороде, где партнер был уличен в том, что «продавал колбасу из магазина». 

В Перми произошел конфикт между соучредителями, в Кирове торговая точка закрылась из-за низкой покупательской способности и проблем с доставкой. Магазин в Краснодаре после переговоров был переведен под бренд предпринимателя, развивающего торговую точку в этом регионе. 

Как пишет издание, сейчас аналогичные переговоры ведутся о судьбе последней франчайзинговой точки в Ростове-на-Дону. Издание цитирует и предпринимателей, которые заявили, что у франчайзи были проблемы с логистикой, так как условия франшизы Стерлигова разрешают продавать только товары, одобренные Комитетом продовольственной безопасности. Однако в регионах отыскать такие продукты сложно, приходится возить из далеких районов. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру