0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

СТМ «Азбуки вкуса» и Fix Price признаны лучшими в нескольких номинациях премии Private Label Awards

СТМ «Азбуки вкуса» и Fix Price признаны лучшими в нескольких номинациях премии Private Label Awards
время публикации: 19:05  10 июня 2021 года
8 июня прошла торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards. Лучшие российские производители собственных торговых марок и розничные операторы получили награды за первенство в сфере СТМ в 25 номинациях.
Собственные торговые марки «Азбуки вкуса» удостоились наград сразу в 3-ех номинациях. Линейка блюд ресторанного качества a la carte стала победителем в номинации «Лучшая СТМ в премиум сегменте», линейка «Уже готово. Street food» —  в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ» и линейка Taste of, посвященная кухням мира, — в номинации «Лучшая рекламная кампания года».

«Для Азбуки вкуса как для фуд-ритейлера и производителя еды упаковка — не только необходимость, но и возможность донести до аудитории ключевые сообщения о продукте. Поэтому в работе с СТМ мы уделяем много внимания визуальному языку, дизайну упаковки, позиционированию и коммуникациям. Здорово, что есть такие премии, как Private Label Award, ведь это еще и полезная площадка для обмена опытом и мнениями по работе с СТМ-продукцией», — комментирует Александра Логиневская, старший арт-директор компании «Азбука вкуса».

Дизайном и визуальными коммуникациями в «Азбуке вкуса» занимается команда собственной инхаус дизайн-студии, с минимальным привлечением внешних подрядчиков. 

Собственные бренды розничной сети Fix Price также отмечены премией сразу в двух номинациях. Компания стала лидером в номинации «Лучшая СТМ в категории “Дрогери”» за собственную торговую марку Homestar, включающую в себя линейку чистящих средств для дома. Также в этом году экспертная комиссия премии Private Label Awards высоко оценила и собственную торговую марку сети Flarx – бренд, включающий в себя широкий ассортимент разнообразных электротоваров, стал лауреатом премии в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте».

Читайте также:
«Магнит» и «Лента» отмечены наградами Private Label Awards

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail