0/5

Лента Новостей

20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести

Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести
время публикации: 10:15  04 февраля 2025 года
Фото: Яндекс Карты
Реконструкция торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Тройка», расположенного на Верхней Красносельской улице в Москве, обойдется его владельцам в 25,5 млрд рублей, согласно данным арбитражного суда столицы.
Как пишут «Ведомости», в настоящее время инвестиционная компания «Кама капитал», купившая долю в этом объекте в 2024 году, пытается через суд обязать других собственников — ОАО «Первый хладокомбинат» (находится под управлением ритейлера АШАН) и ООО «Ле Монлид» (ранее «Леруа Мерлен») — внести свою долю в расходы на обновление. Иск был подан в начале декабря 2024 года.

ТРК «Тройка» площадью 115 000 кв. метров был закрыт на реконструкцию осенью 2024 года, когда эксперты оценивали ремонт в 3,5 млрд рублей. Однако сейчас затраты увеличились до 25,5 млрд рублей, что вызывает сомнения в экономической целесообразности восстановления здания.

По мнению экспертов, отказ ответчиков принимать участие в реконструкции может быть обусловлен именно ростом необходимых инвестиций. Однако у истца есть все основания чтобы выиграть дело в суде, поскольку владельцы здания действительно обязаны совместно нести расходы на содержание общего имущества.

Эксперты также считают, что более разумным решением может стать снос комплекса с последующим возведением нового многофункционального здания. Тем не менее, при правильном подходе и разработке актуальной концепции, у ТРК «Тройка» есть шанс на успешное будущее.

ТРК «Тройка» был открыт в ноябре 2008 года. Он стал первым торговым объектом, где под одной крышей расположились сразу три гиганта розничной торговли - АШАН, «Леруа Мерлен» и «Декатлон».

Читайте также:

Выход новых брендов на рынок РФ замедляется


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail