0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести

Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести
время публикации: 10:15  04 февраля 2025 года
Фото: Яндекс Карты
Реконструкция торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Тройка», расположенного на Верхней Красносельской улице в Москве, обойдется его владельцам в 25,5 млрд рублей, согласно данным арбитражного суда столицы.
Как пишут «Ведомости», в настоящее время инвестиционная компания «Кама капитал», купившая долю в этом объекте в 2024 году, пытается через суд обязать других собственников — ОАО «Первый хладокомбинат» (находится под управлением ритейлера АШАН) и ООО «Ле Монлид» (ранее «Леруа Мерлен») — внести свою долю в расходы на обновление. Иск был подан в начале декабря 2024 года.

ТРК «Тройка» площадью 115 000 кв. метров был закрыт на реконструкцию осенью 2024 года, когда эксперты оценивали ремонт в 3,5 млрд рублей. Однако сейчас затраты увеличились до 25,5 млрд рублей, что вызывает сомнения в экономической целесообразности восстановления здания.

По мнению экспертов, отказ ответчиков принимать участие в реконструкции может быть обусловлен именно ростом необходимых инвестиций. Однако у истца есть все основания чтобы выиграть дело в суде, поскольку владельцы здания действительно обязаны совместно нести расходы на содержание общего имущества.

Эксперты также считают, что более разумным решением может стать снос комплекса с последующим возведением нового многофункционального здания. Тем не менее, при правильном подходе и разработке актуальной концепции, у ТРК «Тройка» есть шанс на успешное будущее.

ТРК «Тройка» был открыт в ноябре 2008 года. Он стал первым торговым объектом, где под одной крышей расположились сразу три гиганта розничной торговли - АШАН, «Леруа Мерлен» и «Декатлон».

Читайте также:

Выход новых брендов на рынок РФ замедляется


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail