0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести

Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести
время публикации: 10:15  04 февраля 2025 года
Фото: Яндекс Карты
Реконструкция торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Тройка», расположенного на Верхней Красносельской улице в Москве, обойдется его владельцам в 25,5 млрд рублей, согласно данным арбитражного суда столицы.
Как пишут «Ведомости», в настоящее время инвестиционная компания «Кама капитал», купившая долю в этом объекте в 2024 году, пытается через суд обязать других собственников — ОАО «Первый хладокомбинат» (находится под управлением ритейлера АШАН) и ООО «Ле Монлид» (ранее «Леруа Мерлен») — внести свою долю в расходы на обновление. Иск был подан в начале декабря 2024 года.

ТРК «Тройка» площадью 115 000 кв. метров был закрыт на реконструкцию осенью 2024 года, когда эксперты оценивали ремонт в 3,5 млрд рублей. Однако сейчас затраты увеличились до 25,5 млрд рублей, что вызывает сомнения в экономической целесообразности восстановления здания.

По мнению экспертов, отказ ответчиков принимать участие в реконструкции может быть обусловлен именно ростом необходимых инвестиций. Однако у истца есть все основания чтобы выиграть дело в суде, поскольку владельцы здания действительно обязаны совместно нести расходы на содержание общего имущества.

Эксперты также считают, что более разумным решением может стать снос комплекса с последующим возведением нового многофункционального здания. Тем не менее, при правильном подходе и разработке актуальной концепции, у ТРК «Тройка» есть шанс на успешное будущее.

ТРК «Тройка» был открыт в ноябре 2008 года. Он стал первым торговым объектом, где под одной крышей расположились сразу три гиганта розничной торговли - АШАН, «Леруа Мерлен» и «Декатлон».

Читайте также:

Выход новых брендов на рынок РФ замедляется


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail