0/5

Лента Новостей

18:10 Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
17:45 Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
17:20 Россияне смогут пользоваться цифровым рублем только при желании – ЦБ
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
16:55 Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»
16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
16:05 ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
15:40 «Дамате» увеличила производство мяса утки на треть в 2024 году
15:15 Число предпринимателей в Москве достигло 450 тысяч
14:50 Россияне приобрели рекордное число подержанных электромобилей
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
14:25 Продажи национальных алкогольных напитков выросли почти в два раза
14:00 Правкомиссия согласовала механизм изъятия иностранных активов в России
13:35 «Лента» фиксирует рост продаж кофе на 15%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
13:10 Маркетинг в «Остин» возглавила топ-менеджер из Gloria Jeans
12:45 Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика
12:20 Почти треть московских ИП занята в торговле
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
11:55 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга
11:30 LIMÉ займет в Петербурге последний бывший магазин Uniqlo
11:05 SimpleWine открывает в Красноярске первый магазин
Как управлять репутацией в цифровом мире?
10:40 Wildberries тестирует самовывоз лекарств из аптек
10:15 Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести
09:50 Производители молочной продукции уведомляют ритейлеров о повышении цен
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
09:25 Wildberries заблокировал фальшивый сайт маркетплейса
20:45 Средняя цена продажи торговых объектов в Омске показала рекордный рост
20:20 Выход новых брендов на рынок РФ замедляется
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
19:55 Итальянская Barilla возводит в Подмосковье мукомольное предприятие
19:30 В 2024 году ФАС России выявила 315 картельных сговоров
19:05 Porsche уволит двух топ-менеджеров за низкую эффективность работы
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
18:40 Участники рынка косметики начали маркировать продукцию раньше срока
18:15 Склады Raven Russia по решению суда передадут Росимуществу
10:00 Антитренды мотивации: мнение продавца
Все новости →

Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести

Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести
время публикации: 10:15  04 февраля 2025 года
Фото: Яндекс Карты
Реконструкция торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Тройка», расположенного на Верхней Красносельской улице в Москве, обойдется его владельцам в 25,5 млрд рублей, согласно данным арбитражного суда столицы.
Как пишут «Ведомости», в настоящее время инвестиционная компания «Кама капитал», купившая долю в этом объекте в 2024 году, пытается через суд обязать других собственников — ОАО «Первый хладокомбинат» (находится под управлением ритейлера АШАН) и ООО «Ле Монлид» (ранее «Леруа Мерлен») — внести свою долю в расходы на обновление. Иск был подан в начале декабря 2024 года.

ТРК «Тройка» площадью 115 000 кв. метров был закрыт на реконструкцию осенью 2024 года, когда эксперты оценивали ремонт в 3,5 млрд рублей. Однако сейчас затраты увеличились до 25,5 млрд рублей, что вызывает сомнения в экономической целесообразности восстановления здания.

По мнению экспертов, отказ ответчиков принимать участие в реконструкции может быть обусловлен именно ростом необходимых инвестиций. Однако у истца есть все основания чтобы выиграть дело в суде, поскольку владельцы здания действительно обязаны совместно нести расходы на содержание общего имущества.

Эксперты также считают, что более разумным решением может стать снос комплекса с последующим возведением нового многофункционального здания. Тем не менее, при правильном подходе и разработке актуальной концепции, у ТРК «Тройка» есть шанс на успешное будущее.

ТРК «Тройка» был открыт в ноябре 2008 года. Он стал первым торговым объектом, где под одной крышей расположились сразу три гиганта розничной торговли - АШАН, «Леруа Мерлен» и «Декатлон».

Читайте также:

Выход новых брендов на рынок РФ замедляется


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail