Лента Новостей
Все новости →СТОКМАНН открыл второй универмаг в Санкт-Петербурге

время публикации: 13:40 22 июня 2023 года
СТОКМАНН открыл 22 июня свой второй универмаг в Санкт-Петербурге. Новое пространство мини-формата, площадью 1 700 кв. м. расположено в крупнейшем торговом центре на юго-западе города - в ТРЦ «Жемчужная Плаза».
В новой локации будет представлена женская и мужская одежда, обувь, сумки, аксессуары от брендов и дизайнеров из разных уголков мира.«В этом году наш первый универмаг в Санкт-Петербурге отметит свое 13-летие. С петербуржцами у нас давняя и крепкая дружба, поэтому мы рады открыть еще один СТОКМАНН в этом городе, чтобы быть ближе к нашим покупателям и поддерживать их в стремлении чаще обновлять гардероб своими любимыми марками, представленными в наших универмагах», - комментирует открытие Геннадий Левкин, генеральный директор СТОКМАНН.
Универмаг в ТРЦ «Жемчужная Плаза» объединит в своем пространстве ведущие мировые фэшн-бренды, среди которых трендовые новинки от Marc O'Polo, Esprit, Ipekyol, Desigual, Guess, Lerros, Boss, Hugo и другие.
С начала этого года сеть универмагов СТОКМАНН уже пополнилась 5 новыми локациями, в числе которых ТРЦ Columbus, VEGAS Крокус Сити, VEGAS Кунцево, ТРЦ МореМолл, МЕГА Теплый Стан.
Читайте также:
В МЕГЕ Теплый Стан вновь открылся СТОКМАНН
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
19:00, 02 июля 2025
19:00, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды