Лента Новостей
Все новости →СТОКМАНН открылся в ТРЦ Каширская плаза

время публикации: 19:30 07 сентября 2023 года
Универмаг СТОКМАНН открыл 7 сентября новую точку на юге Москвы – в ТРЦ Каширская плаза. В новом двухэтажном пространстве площадью более 1800 кв. м. будет представлена женская и мужская одежда, обувь, сумки, аксессуары от мировых и российских брендов и дизайнеров.
Среди брендов в женском отделе появятся трендовые новинки от любимых поклонниками СТОКМАНН брендов – Marc O'Polo, Boss, Hugo, Loft, Pepe Jeans, Ipekyol, Twist, Comma, а в мужском отделе, помимо уже упомянутых Marc O'Polo, Boss, Hugo, также можно будет приобрести коллекции от Esprit, Karl Lagerfeld, Geox, EA7, Antony Morato и многих других. Также в магазине представлены локальные марки Belucci, Sabrina Scala, Marco di Radi, Colorplay.Среди аксессуаров в модном пространстве будет представлены сумки и обувь, от Hugo, Boss, EMPORIO ARMANI, Liu Jo, Lancaster, Michael Kors, Furla, Coccinelle,
Marc Jacobs, Guess, Love Moschino, Nero Giardini, Nike, Adidas, New Balance, Geox, Bymba Y lola и Ever be.
С начала этого года сеть универмагов СТОКМАНН уже пополнилась 10 новыми локациями в разных городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Красноярск
и Пермь. Это 21-ый универмаг сети.
Читайте также:
В Перми открылся первый универмаг СТОКМАНН (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2024
15:25, 21 октября 2024
15:45, 23 сентября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды