Лента Новостей
Все новости →«Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
время публикации: 14:10 24 апреля 2024 года
Фото: ТАСС
Ожидается, что сделка будет закрыта в III квартале 2024 года после завершения необходимых юридических и административных процедур. Тогда же в стране будут открыты магазины бренда.
Hugo Boss AG приостановил онлайн-продажи и работу своих магазинов в России в марте 2022 года. О том, что немецкий концерн намерен переориентировать свой бизнес в России на оптовые поставки и ведет переговоры о продаже своих активов и обязательств в стране сообщалось в августе 2023 года.
Источник: «Интерфакс»
Правительственная подкомиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по продаже российского бизнеса немецкого бренда Hugo Boss компании АО «Стокманн», сообщил заместитель главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
По его словам, одним из условий сделки стало сохранение всех рабочих мест в российском подразделении Hugo Boss.Ожидается, что сделка будет закрыта в III квартале 2024 года после завершения необходимых юридических и административных процедур. Тогда же в стране будут открыты магазины бренда.
Hugo Boss AG приостановил онлайн-продажи и работу своих магазинов в России в марте 2022 года. О том, что немецкий концерн намерен переориентировать свой бизнес в России на оптовые поставки и ведет переговоры о продаже своих активов и обязательств в стране сообщалось в августе 2023 года.
Источник: «Интерфакс»
Читайте также:
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
12:45, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






