0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Столичная программа по реконструкции улиц может обвалить выручку ритейлеров на 40%

Столичная программа по реконструкции улиц может обвалить выручку ритейлеров на 40%
время публикации: 08:28  12 апреля 2017 года
Тем не менее, реконструкция — процесс временный, и окончание ремонтных работ в итоге положительно отразится на розничной торговле, заключают аналитики 
На фоне старта программы по реконструкции улиц консультанты и риелторы прогнозируют падение выручки ритейлеров на 15-40%, пишет RNS. Речь идет о программе «Моя улица», которая затронет 87 улиц и 40 км набережных. 

В настоящий момент работы в рамках программы уже начаты на Бульварном и Кремлевском кольцах, Якиманской и Краснопресненской набережных, на Петровке и в трех Голутвинских переулках. Как показывает опыт прошлого года, во время строительных работ выручка кафе, ресторанов, магазинов одежды и электроники упала на 15-60%, говорит управляющий партнер «Метриум Групп» Мария Литинецкая. Как правило, больше всего страдали коммерческие объекты, ориентированные на массовый поток клиентов: продуктовые супермаркеты, недорогие кафе, магазины одежды и косметики. Многие ритейлеры также были вынуждены прибегнуть к релокации магазинов.

По мнению Литинецкой, в большей степени, как и в прошлом году, строительные работы отразятся на улицах с высоким пешеходным трафиком и большим числом различных заведений — таких как Тверская улица и 1-я Тверская-Ямская, Большая Лубянка, Старая, Новая и Славянская площади, Петровка, а также оставшиеся участки Бульварного и Садового кольца.

Тем не менее, эксперты подчеркивают, что реконструкция — процесс временный, и окончание ремонтных работ в итоге положительно отразится на розничной торговле. «Мы ожидаем повышение спроса к уже реконструированным магистралям и рост арендных ставок в пределах 5–10%. Уже сейчас мы видим пример того, как летняя реконструкция 2016 года отразилась на улицах Новый Арбат и Тверская. Если ранее вакантность на этих торговых коридорах была выше 10%, то сейчас на Тверской вакантность снизилась до 9%, а на Новом Арбате — до 7%», — сказала руководитель департамента стрит-ритейла по России Colliers International Екатерина Подлесных.