Лента Новостей
Все новости →Столичные ТЦ зафиксировали снижение покупательского трафика
время публикации: 12:47 26 мая 2014 года
Первыми ощутили падение спроса продавцы одежды: ритейлеры проводят различные промоакции и распродажи, тогда как обычно в это время года этого не делалось, пишет РБК.
По данным компании Watcom, специализирующейся на измерении покупательского спроса в торговых комплексах, с марта по май 2014 года покупательский трафик в столичных моллах снизился 6,1%. Исследование проводилось в 100 объектах, включая центры Vegas, «Мега», «Золотой Вавилон» и «Афимолл».
По словам вице-президента сети Sela Эдуарда Остроброда, «люди стали меньше ходить в магазины и предпочитают не тратить деньги». Руководитель сети Baon Илья Ярошенко полагает, что новости о ситуации в Украине, а также информация о новых санкциях в отношении России и колебание курсов валют сказываются на отношении россиян к приобретению новой одежды.
Читайте также в новостях:
16:30, 16 октября 2025
11:05, 15 октября 2025
09:55, 10 октября 2025
14:55, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






