Лента Новостей
Все новости →Столичные ТЦ зафиксировали снижение покупательского трафика
время публикации: 12:47 26 мая 2014 года
Первыми ощутили падение спроса продавцы одежды: ритейлеры проводят различные промоакции и распродажи, тогда как обычно в это время года этого не делалось, пишет РБК.
По данным компании Watcom, специализирующейся на измерении покупательского спроса в торговых комплексах, с марта по май 2014 года покупательский трафик в столичных моллах снизился 6,1%. Исследование проводилось в 100 объектах, включая центры Vegas, «Мега», «Золотой Вавилон» и «Афимолл».
По словам вице-президента сети Sela Эдуарда Остроброда, «люди стали меньше ходить в магазины и предпочитают не тратить деньги». Руководитель сети Baon Илья Ярошенко полагает, что новости о ситуации в Украине, а также информация о новых санкциях в отношении России и колебание курсов валют сказываются на отношении россиян к приобретению новой одежды.
Читайте также в новостях:
09:25, 08 ноября 2024
14:30, 28 октября 2024
13:10, 11 сентября 2024
12:00, 29 августа 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах