Лента Новостей
Все новости →Столичные ТЦ зафиксировали снижение покупательского трафика
время публикации: 12:47 26 мая 2014 года
Первыми ощутили падение спроса продавцы одежды: ритейлеры проводят различные промоакции и распродажи, тогда как обычно в это время года этого не делалось, пишет РБК.
По данным компании Watcom, специализирующейся на измерении покупательского спроса в торговых комплексах, с марта по май 2014 года покупательский трафик в столичных моллах снизился 6,1%. Исследование проводилось в 100 объектах, включая центры Vegas, «Мега», «Золотой Вавилон» и «Афимолл».
По словам вице-президента сети Sela Эдуарда Остроброда, «люди стали меньше ходить в магазины и предпочитают не тратить деньги». Руководитель сети Baon Илья Ярошенко полагает, что новости о ситуации в Украине, а также информация о новых санкциях в отношении России и колебание курсов валют сказываются на отношении россиян к приобретению новой одежды.
Читайте также в новостях:
14:55, 07 июля 2025
12:50, 07 июля 2025
14:05, 03 июля 2025
14:55, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...