0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Столото» вступил в ассоциацию «Руспродсоюз»

«Столото» вступил в ассоциацию «Руспродсоюз»
время публикации: 17:25  11 июля 2022 года
Крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» принят в состав Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Вступление «Столото» в ассоциацию было единогласно одобрено членами правления.
«Столото» (входит в многопрофильный IT-холдинг S8 Capital) насчитывает более 200 партнеров федерального ритейла, включая все крупные продовольственные сети, в которых распространяются билеты государственных лотерей.

Таким образом, система распространения гослотерей под брендом «Столото» в 85 субъектах Российской Федерации насчитывает более чем 110 000 точек продаж, в 45 000 из которых можно получить выигрыш.

«Для «Столото» вступление в «Руспродсоюз» важно, ведь мы партнер практически всех федеральных продовольственных ритейлеров – «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Красное и Белое», SPAR, «О’кей», «Бристоль». А общий список наших партнеров в федеральной рознице насчитывает 200 крупнейших розничных сетей, в числе которых «Почта России», «Детский мир», «Лукойл», салоны связи МТС.

Членство в «Руспродсоюзе» позволит «Столото» эффективнее развивать взаимодействие с торговыми сетями, обмениваться опытом и лучшими практиками для успешного совместного роста», — отметил Директор по продажам «Столото» Роман Роменский.

В 2021 году общее количество выигрышных билетов лотерей, распространяемых под брендом «Столото», составило 178,1 млн штук, в среднем выигрывал каждый четвертый билет. В стране появилось 1399 новых лотерейных миллионеров. По итогам 2021 года почти 40 млн человек приобрели хотя бы один лотерейный билет.

Если смотреть статистику продуктового ритейла, то более 3 млн лотерейных билетов под брендом «Столото», проданных, например, одной из крупнейших федеральных сетей розничных магазинов «Магнит», стали выигрышными и принесли своим обладателям более 430 млн рублей, а миллионерами стали 34 клиента «Магнита».

«Вступление «Столото» в «Руспродсоюз» позволит остальным участникам ассоциации воспользоваться дополнительными возможностями для укрепления сотрудничества друг с другом, а также новыми инструментами для увеличения среднего чека, оптимизации действующих программ лояльности и развития ко-брендинговых проектов», — сказал заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail