Лента Новостей
Все новости →«Столото» вступил в ассоциацию «Руспродсоюз»
время публикации: 17:25 11 июля 2022 года
Крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» принят в состав Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Вступление «Столото» в ассоциацию было единогласно одобрено членами правления.
«Столото» (входит в многопрофильный IT-холдинг S8 Capital) насчитывает более 200 партнеров федерального ритейла, включая все крупные продовольственные сети, в которых распространяются билеты государственных лотерей. Таким образом, система распространения гослотерей под брендом «Столото» в 85 субъектах Российской Федерации насчитывает более чем 110 000 точек продаж, в 45 000 из которых можно получить выигрыш.
«Для «Столото» вступление в «Руспродсоюз» важно, ведь мы партнер практически всех федеральных продовольственных ритейлеров – «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Красное и Белое», SPAR, «О’кей», «Бристоль». А общий список наших партнеров в федеральной рознице насчитывает 200 крупнейших розничных сетей, в числе которых «Почта России», «Детский мир», «Лукойл», салоны связи МТС.
Членство в «Руспродсоюзе» позволит «Столото» эффективнее развивать взаимодействие с торговыми сетями, обмениваться опытом и лучшими практиками для успешного совместного роста», — отметил Директор по продажам «Столото» Роман Роменский.
В 2021 году общее количество выигрышных билетов лотерей, распространяемых под брендом «Столото», составило 178,1 млн штук, в среднем выигрывал каждый четвертый билет. В стране появилось 1399 новых лотерейных миллионеров. По итогам 2021 года почти 40 млн человек приобрели хотя бы один лотерейный билет.
Если смотреть статистику продуктового ритейла, то более 3 млн лотерейных билетов под брендом «Столото», проданных, например, одной из крупнейших федеральных сетей розничных магазинов «Магнит», стали выигрышными и принесли своим обладателям более 430 млн рублей, а миллионерами стали 34 клиента «Магнита».
«Вступление «Столото» в «Руспродсоюз» позволит остальным участникам ассоциации воспользоваться дополнительными возможностями для укрепления сотрудничества друг с другом, а также новыми инструментами для увеличения среднего чека, оптимизации действующих программ лояльности и развития ко-брендинговых проектов», — сказал заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 16 октября 2024
18:10, 12 сентября 2024
11:05, 14 августа 2024
16:10, 19 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...