0/5

Лента Новостей

14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Как покупать стройматериалы онлайн
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Страны БРИКС планируют развивать электронную торговлю

время публикации: 15:26  15 апреля 2015 года
На днях в Москве прошел первый Экспертный диалог БРИКС по вопросам электронной торговли, участники которого обсудили возможность интеграции национальных систем электронной торговли, устранения барьеров в данной сфере и инвестициях.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев отметил, что на сегодня в России «есть успешный опыт выстраивания трансграничной электронной торговли в корпоративном сегменте». В качестве примера были приведены площадки компании, которые успешно работают со странами СНГ, в Турции и Африке. 

«Однако развитие таких проектов сталкивается с рядом препятствий. Для того, чтобы сформировать общее пространство странам БРИКС, в первую очередь, необходимо устранить барьеры в сфере логистики, таможенного оформления и стандартов электронного документооборота», - заключил Дегтярев.

Участниками Экспертного диалога стали представители государственных органов власти, научного и бизнес-сообщества России, Китая, Бразилии, Индии и ЮАР. Помимо общего состояния электронной торговли они обсудили вопросы безопасности и защиты персональных данных, стандартов и лингвистических технологий в данной сфере, а также возможности современных аналитических инструментов.

«Современный уровень автоматизации закупочной деятельности позволяет внедрять системы для контроля и анализа торговых процедур, - рассказала заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center Екатерина Ильвовская. – Такие решения используют крупные компании для контроля закупок на всех стадиях, повышения их прозрачности и предупреждения возможных злоупотреблений. На электронных торговых площадках накапливается гигантский массив информации, которую можно использовать для прогнозирования спроса и ценовых диапазонов товаров на уровне страны и межгосударственного взаимодействия. Поэтому странам БРИКС было бы полезно настроить сбор и обмен такой информацией».

По итогам мероприятия, которое прошло по инициативе российской стороны, будут сформированы рекомендации по развитию электронной торговли в странах БРИКС.  Основная идея Экспертного диалога – создание условий для безбарьерной электронной торговли между странами.