0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Страны-члены ЕАЭС не поддержали сборы с трансграничной интернет-торговли

время публикации: 11:45  24 ноября 2015 года
Этот вопрос еще будет обсуждаться, но уже сейчас некоторые страны считают введение сборов на покупки из зарубежных интернет-магазинов неприемлемым.
На днях стало известно о том, что в России могут ввести дополнительную плату на заказы из зарубежных интернет-магазинов. Этот вопрос будет обсуждаться на заседании Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). 

Однако уже сейчас некоторые страны-члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС) выступили против таких сборов. Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на первого замминистра экономического развития Алексея Лихачева.   

Во вторник в Пномпене проходила российско-камбоджийская встреча. В ходе заседания был заслушан доклад министра торговли ЕЭК Андрея Слепнева, но некоторые страны сочли, что эти предложения неприемлемы. 

"По итогам заседания решение не было принято. Вероятно, вопрос будет повторно рассмотрен 2 декабря в присутствии первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова", - добавил он. 

"Это предложения экспертов ЕЭК, и пока они не нашли понимания фактически ни у одной из сторон", - заявил Лихачев. 

Размер налога на покупки в зарубежных интернет-магазинах может составить 15 евро на все посылки дороже 22 евро и тяжелее 1 кг. За товары, стоимость которых более 150 евро весом более 10 кг потребуют сбора в размере 15 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса. Это один вариант проекта. Второй вариант решения немного отличается от первого. Так, товары с таможенной стоимостью до 150 евро и весом не более 10 кг будут облагаться сбором в €10. Если таможенная стоимость посылок превышает 150 евро, а вес — более 10 кг, тогда сбор составит 10 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4  евро за 1 кг веса.