0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Структура Alibaba Group привезла в РФ в 2020 году на 17% больше трансграничных заказов

время публикации: 13:10  01 февраля 2021 года
В 2020 году логистический оператор «Цайняо» (входит в Alibaba Group) привёз в Россию на 17% больше посылок из Китая, Турции и Европы, чем в 2019 году.
Отмечается, что наиболее активными покупателями остались жители крупных мегаполисов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Нижнего Новгорода.

В период осенне-зимних распродаж, включая самую большую распродажу года 11 ноября, компания приняла от покупателей AliExpress Россия почти на 10% больше заказов. К Новому году покупатели были также очень активны и оформили на почти на треть больше посылок, чем в декабре 2019 года.

Общий вес всех заказов, которые «Цайняо» привёз, в 2020 году составил более 10 700 000 килограмм, российские покупатели уже с начала прошлого года предпочитали делать больше заказов и одно отправление стала в среднем в полтора раза тяжелее по сравнению в 2019 годом.

Новым трендом стал повышенный интерес покупателей к товарам из Европы и Турции. Осенью 2020 года «Цайняо» совместно с Почтой России открыл новый маршрут для товаров от турецких продавцов Alibaba Group. Всего число посылок из Европы и Турции в Россию выросло более чем в 7 раз.

Новой тенденцией 2020 года стал повышенный спрос покупателей на получение посылок в пунктах выдачи. Этому способствовало расширение сети выдачи «Цайняо» – на конец прошлого года она насчитывала почти 19 000 пунктов. Свыше 4 000 точек в более чем 700 городах РФ открыты одним из основных партнёров, DPD. За год объемы отправок, доставляемых DPD для «Цайняо», выросли в 2,5 раза.

«Среди отправок “Цайняо” действительно увеличилось число посылок, которые мы доставляли в пункты выдачи. По сравнению с 2019 годом, когда доля самовывоза была чуть более половины, в 2020 объемы доставок в пункты выдачи и постаматы выросли и составили около трех четвертых», – подтверждает Сергей Денисов, директор департамента развития международного бизнеса DPD в России.

При этом, если говорить о локальных заказах, то по своим клиентам DPD в России отмечает высокую долю курьерской доставки. За 2020 она составила порядка 80 процентов, а пик пришелся на разгар карартина – в апреле: 87 процентов всех доставок были «до двери».

В рамках расширения сотрудничества с X5 Retail Group, за 2020 год в постаматной сети 5Post было выдано около 2,6 млн посылок, переданных для доставки «Цайняо» и оформленных клиентами AliExpress. Данные включают в себя заказы от китайских и российских продавцов платформы.

В 2020 года ИТ-оператор также начал инвестировать в развитие инфраструктуры и точек выдачи на базе малого и среднего бизнеса – всего компания планирует вложить в локализацию на протяжении двух лет более 2 миллиардов рублей. Новые партнёрства и вложения помогут «Цайняо» стать лидером по количеству постаматов и точек выдачи интернет-заказов.

В 2020 году покупатели также проявили особый интерес к российским товарам. Объёмы заказов у продавцов, которые подключены к сервисам «Цайняо» на AliExpress Россия выросли на 450% по отношению к прошлому году.

«Прошлый год стал вызовом и для бизнеса, и для покупателей. Но мы сделали всё, чтобы заказы клиентов Alibaba Group приходили как можно скорее. Почти 100% посылок AliExpress Plus доставляются за 14 дней, а доля отправлений без отслеживаний снизилась до минимальной отметки за несколько лет.

В локдаун мы запустили новые авиарейсы из Китая в Россию, в том числе в крупнейшие города-миллионники и сделали акцент на авиаперевозки для большинства ключевых категорий, благодаря этому покупатели в регионах могут получать свои заказы гораздо быстрее», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Напомним, «Цайняо» (Cainiao Network) – один из крупнейших в мире IT, логистических и инфраструктурных операторов. Принадлежит Alibaba Group, входит в топ-3 по объёмам грузовых перевозок в мире. Занимается разработкой IT-платформ для маркетплейсов и продавцов, автоматизацией систем управления поставками, построением внутренней и международной логистической цепи, а также развитием искусственного интеллекта в сфере беспилотных доставок.

Читайте также:
5Post вместе с партнёрами доставила 20 млн заказов в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail