0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Subway возглавил рейтинг франшиз по версии БИБОСC

время публикации: 16:45  28 мая 2019 года
Участников рейтинга оценивали по 27 критериям.
Сегодня на российском рынке около 3000 франшиз, новые появляются ежедневно, говорится в сообщении Subway. Эксперты бизнес-ресурса БИБОСC хотят помочь потенциальным покупателям франшиз сориентироваться в мире франчайзинга. Поэтому портал запустил в прошлом году новый открытый и постоянно обновляющийся рейтинг франшиз.

На первом месте оказалась франшиза компании Subway. На второй позиции – «Додо Пицца», на третьей – «Этажи». Далее идут «220 Вольт», «СУШИШОП», «Пив&Ко» и так далее, пишет «Коммерсантъ». 

Вице-президент по франчайзингу Subway Россия Геннадий Кочетков комментирует: «Рост числа франшиз в России показывает повышение активности российских предпринимателей, которое в развитых странах происходит в условиях ухудшения экономической ситуации. Очевидно, мы наблюдаем аналогичные процессы в России. Кроме того, усилилось представительство франчайзинга в интернете, в социальных сетях. Франчайзинг как явление современной экономической действительности прочно вошел в сознание нового поколения предпринимателей. Для молодого поколения франчайзинг стал нормой становления новых бизнесов. Хочется верить, что основной прирост числа франшиз произошел именно за счет молодежи». 

Но далеко не все франшизы отвечают требованиям этого формата, и не каждый покупатель понимает разницу между франчайзингом и сетевым бизнесом. Поэтому бизнес-портал БИБОСС вывел 10 признаков того, что франшизу не стоит рассматривать всерьез:
1. Нет юридического лица и товарного знака
2. Никогда не было своего предприятия
3. Она «упакована»
4. Отдел продаж франшизы на аутсорсе
5. Противоречивая или неполная финансовая модель
6. Гарантии окупаемости
7. Долгий отклик
8. Реклама в странных местах
9. У компании задолженности или много судов
10. Некомпетентный менеджер по продажам

Источник: Subway, Коммерсантъ

Читайте также:  Минпромторг попросили разработать законопроект о франчайзинге 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.