0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Subway возглавил рейтинг франшиз по версии БИБОСC

Subway возглавил рейтинг франшиз по версии БИБОСC
время публикации: 16:45  28 мая 2019 года
Участников рейтинга оценивали по 27 критериям.
Сегодня на российском рынке около 3000 франшиз, новые появляются ежедневно, говорится в сообщении Subway. Эксперты бизнес-ресурса БИБОСC хотят помочь потенциальным покупателям франшиз сориентироваться в мире франчайзинга. Поэтому портал запустил в прошлом году новый открытый и постоянно обновляющийся рейтинг франшиз.

На первом месте оказалась франшиза компании Subway. На второй позиции – «Додо Пицца», на третьей – «Этажи». Далее идут «220 Вольт», «СУШИШОП», «Пив&Ко» и так далее, пишет «Коммерсантъ». 

Вице-президент по франчайзингу Subway Россия Геннадий Кочетков комментирует: «Рост числа франшиз в России показывает повышение активности российских предпринимателей, которое в развитых странах происходит в условиях ухудшения экономической ситуации. Очевидно, мы наблюдаем аналогичные процессы в России. Кроме того, усилилось представительство франчайзинга в интернете, в социальных сетях. Франчайзинг как явление современной экономической действительности прочно вошел в сознание нового поколения предпринимателей. Для молодого поколения франчайзинг стал нормой становления новых бизнесов. Хочется верить, что основной прирост числа франшиз произошел именно за счет молодежи». 

Но далеко не все франшизы отвечают требованиям этого формата, и не каждый покупатель понимает разницу между франчайзингом и сетевым бизнесом. Поэтому бизнес-портал БИБОСС вывел 10 признаков того, что франшизу не стоит рассматривать всерьез:
1. Нет юридического лица и товарного знака
2. Никогда не было своего предприятия
3. Она «упакована»
4. Отдел продаж франшизы на аутсорсе
5. Противоречивая или неполная финансовая модель
6. Гарантии окупаемости
7. Долгий отклик
8. Реклама в странных местах
9. У компании задолженности или много судов
10. Некомпетентный менеджер по продажам

Источник: Subway, Коммерсантъ

Читайте также:  Минпромторг попросили разработать законопроект о франчайзинге 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.