0/5

Лента Новостей

19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google

Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
время публикации: 19:55  10 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Арбитражный суд города Москвы на 10 июня 2024 года арестовал в свыше 8 млрд рублей на счетах рекламных агентств и платформ, к которым ранее подала иски о взыскании задолженности российская «дочка» Google – ООО «Гугл», следует из картотеки арбитражных дел.
Из материалов дел следует, что обеспечительные меры обусловлены потенциальными «затруднениями», которые могут возникнуть при исполнении судебных решений. У рекламных агентств отсутствуют собственные деньги для удовлетворения требований ООО «Гугл» в необходимом объеме. Основная часть денежных средств на их счетах имеет «транзитный характер», поскольку они получены от рекламодателей-заказчиков и предназначены для оплаты услуг компаний, непосредственно размещающих рекламные объявления.

В частности, средства арестованы на счетах рекламной группы MGCom Group – ООО «Эмджиком» и ООО «Артикс ИС» – 4,8 млрд рублей, компаний группы Okkam – ООО «Амнет» и ООО «Дэфт» – 1,5 млрд рублей, ООО «Лайон коммьюникейшнз» (входит в ГК «Родная речь») – 643 млн рублей, ООО «Инновационный центр «Омега» (юрлицо агентства «ПроКонтекст») – 130,9 млн рублей.

С начала 2024 года ООО «Гугл» подало около 20 исков к различным российским агентствам и платформам на общую сумму более 12,5 млрд рублей. Требования компании связаны с невыплатой за размещение рекламы через инструменты Google в начале 2022 года.

Арбитражный суд Москвы уже вынес решение по одному из исков (к ООО «ОМД Новус», входит в OMD OM Group) и взыскал сумму требований в полном объеме (17,6 млн рублей).

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail