0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google

Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
время публикации: 19:55  10 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Арбитражный суд города Москвы на 10 июня 2024 года арестовал в свыше 8 млрд рублей на счетах рекламных агентств и платформ, к которым ранее подала иски о взыскании задолженности российская «дочка» Google – ООО «Гугл», следует из картотеки арбитражных дел.
Из материалов дел следует, что обеспечительные меры обусловлены потенциальными «затруднениями», которые могут возникнуть при исполнении судебных решений. У рекламных агентств отсутствуют собственные деньги для удовлетворения требований ООО «Гугл» в необходимом объеме. Основная часть денежных средств на их счетах имеет «транзитный характер», поскольку они получены от рекламодателей-заказчиков и предназначены для оплаты услуг компаний, непосредственно размещающих рекламные объявления.

В частности, средства арестованы на счетах рекламной группы MGCom Group – ООО «Эмджиком» и ООО «Артикс ИС» – 4,8 млрд рублей, компаний группы Okkam – ООО «Амнет» и ООО «Дэфт» – 1,5 млрд рублей, ООО «Лайон коммьюникейшнз» (входит в ГК «Родная речь») – 643 млн рублей, ООО «Инновационный центр «Омега» (юрлицо агентства «ПроКонтекст») – 130,9 млн рублей.

С начала 2024 года ООО «Гугл» подало около 20 исков к различным российским агентствам и платформам на общую сумму более 12,5 млрд рублей. Требования компании связаны с невыплатой за размещение рекламы через инструменты Google в начале 2022 года.

Арбитражный суд Москвы уже вынес решение по одному из исков (к ООО «ОМД Новус», входит в OMD OM Group) и взыскал сумму требований в полном объеме (17,6 млн рублей).

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail