0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Суд отклонил иск покупателя к ЦУМу о продаже вещей по заниженной в 846 раз цене

Суд отклонил иск покупателя к ЦУМу о продаже вещей по заниженной в 846 раз цене
время публикации: 09:30  01 сентября 2023 года
Фото: Freepic
19 июля 2023 года на сайте столичного ЦУМа произошел технический сбой, вследствие которого стоимость брендированных вещей начала отображаться искаженно, в 846 раз ниже фактической цены. Станислав Анохин продолжает отстаивать право на покупку по заявленной стоимости, ЦУМ против невыгодной сделки.
Станислав Анохин, житель Волгограда, воспользовался сбоем и заполнил корзину вещами, оплатив их заявленную стоимость от 19 до 129 рублей. ЦУМ отказался доставлять покупку Анохину, аннулировав его заказ. Однако покупатель, будучи профессиональным юристом, продолжает отстаивать свою позицию и право приобрести товар по цене, заявленной на витрине ритейлера, так как, оплатив стоимость товара, он осуществил акцепт оферты на заключение договора купли-продажи.

Суды трех инстанций встали на сторону торговой организации, однако Верховный суд РФ отменил их решения и направил
Как интернет-магазинам не кануть в Лету в эпоху маркетплейсов
Региональные потребители стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов
 дело на пересмотр в суд первой инстанции. В результате Дзержинский суд Волгограда поддержал ЦУМ, и отклонил требования волгоградца об обязании торгового дома предоставить ему брендовые вещи по цене в 846 раз ниже рыночной. Об этом рассказал корреспондент ТАСС из зала заседаний.

«Суд решил исковые требования Анохина Станислава Николаевича к АО "Торговый дом ЦУМ" о защите прав потребителя оставить без удовлетворения», - сказала судья.

Встречный иск магазина к покупателю о признании сделки недействительной суд также оставил без удовлетворения. Решение может быть обжаловано. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail