Лента Новостей
Все новости →Суд заступился за россиянина, купившего люксовые вещи на сайте ЦУМа в 846 раз дешевле реальных цен
время публикации: 19:55 19 июля 2023 года
Верховный суд РФ встал на сторону жителя Волгограда, который из-за технического сбоя на сайте ЦУМа приобрел брендовые вещи по ценам от 19 до 129 рублей, что в 846 раз ниже их фактической стоимости.
Как сообщает
ТАСС, об этом говорится в определении судебной коллегии по гражданским делам.Согласно материалам дела, волгоградец Станислав Анохин купил через мобильное приложение на сайте ЦУМа брендовую одежду по ценам от 19 до 129 рублей. После он получил от магазина уведомление о невозможности доставки товара и обратился в суд к ОАО «Торговый дом ЦУМ» с требованием предоставить заказанный товар. Торговая компания в свою очередь подала встречный иск о признании договора купли-продажи недействительным, заявив, что на сайте произошел технический сбой, из-за чего цены на товары стали отражаться некорректно - в 846 раз ниже фактических.
Суды трех инстанций встали на сторону магазина, однако Верховный суд РФ отменил их решения и направил дело на пересмотр в суд первой инстанции.
«Анохин С. Н. оформил заказ товаров и, оплатив их стоимость, осуществил акцепт оферты на заключение договора купли-продажи. То есть договор между сторонами был заключен, в связи с чем у продавца ОАО «Торговый дом ЦУМ» возникла обязанность по передаче товара покупателю», - следует из текста определения.
Заседание по этому делу пройдет в Дзержинском районном суде Волгограда 10 августа.
Читайте также:
Владелец прав на мишку Тедди подал иск к сети кондитерской солиста «Руки вверх»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»