Лента Новостей
Все новости →Суд подтвердил законность штрафа ФАС для Apple на $12 млн
время публикации: 18:15 27 мая 2022 года
Арбитражный суд Москвы отклонил иск американской корпорации Apple Inc. о незаконности начисления ей $12 млн штрафа по решению Федеральной антимонопольной службы за ограничение конкуренции на рынке приложений в AppStore, сообщается в картотеке суда.
Дело было возбуждено в отношении Apple в сентябре 2019 года по жалобе «Лаборатории Касперского» о необоснованном отклонении версий программы родительского контроля Kaspersky Safe Kids (KSK) со стороны американской компании.В 2020 году ФАС признала Apple ограничивающей конкуренцию на рынке распространения приложений. Вскоре ведомство обязало компанию удалить из своей документации положения, которые дают ей право отклонять приложения сторонних разработчиков на размещение в магазине приложений AppStore.
Предписание было необходимо исполнить до 30 ноября 2020 года, однако позднее его исполнение было приостановлено, поскольку Apple обжаловала его в суде.
«Мы работали с «Лабораторией Касперского», чтобы помочь им привести свое приложение в соответствие с правилами AppStore, установленными для защиты детей. В данный момент у этого разработчика размещено 13 приложений в AppStore, и мы обработали и выпустили сотни обновлений для них», - заявили в Apple.
Читайте также: Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 19 ноября 2024
19:10, 18 ноября 2024
14:55, 13 ноября 2024
12:25, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...