Лента Новостей
Все новости →Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании

время публикации: 20:45 02 сентября 2024 года
Девятый арбитражный Апелляционный суд 2 сентября 2024 года утвердил решение нижестоящей инстанции, которая отказала бывшему официальному дилеру автомобилей Renault в России. АО «РТДС Центр» требовало взыскать около 534 млн рублей с французской компании.
Апелляционный суд отклонил жалобу истца на решение арбитражного суда Москвы, которое уже вступило в законную силу.АО «РТДС Центр» подало иск к французской Renault S.A.S. в октябре 2023 года. Истец в нем заявил требования о взыскании примерно 12 млн рублей реального ущерба и примерно 522 млн рублей упущенной выгоды.
Истец утверждал, что под реальным ущербом он понимает расходы на переоборудование дилерских центров по стандартам Renault, а также расходы на обучение персонала. Упущенная выгода — это недополученная прибыль от непроданных новых автомобилей и машин с пробегом после остановки работы завода в Москве в 2022 году.
Суд счел, что расходы, которые истец считает реальным ущербом себя уже окупили. При этом «РТДС Центр» продолжает использовать в своей деятельности имущество, на которое были потрачены средства.
Суд также посчитал, что дилер не получил убытков в виде упущенной выгоды, поскольку «РТДС Центр» заменил продажи автомобилей Renault брендами китайских производителей, и в данный момент успешно реализует эти автомобили.
Источник: RB.RU
Читайте также:
Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 20 октября 2025
19:30, 16 октября 2025
16:10, 13 октября 2025
15:45, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег