0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Сумки имени Парижа

Сумки имени Парижа
время публикации: :  17 декабря 2012 года
Креативный директор марки Lancel Леонелло Борги - о том, откуда началась история вверенного ему бренда, и о новых воплощениях знаковых символов.

Название новой, весенне-летней коллекции - «Lancel, путешествие продолжается». У нее длинная увлекательная история. Представьте себе Париж, 1876 год. Империя пала. Смута и хаос в Городе Света закончился. Постепенно в нем появляются новые веяния, рождается Республика. Люди полны энергии, в воздухе витают новые идеи и открытия. Изобретены электричество, метро, воздушный шар, предприимчивые торговцы разрабатывают концепцию современного модного универмага - «магазины новинок». И все эти инновации возвещают перспективный и новаторский этап в мире в целом и в Париже как центре мира.

Везде - на парижских улицах и бульварах, в театрах и ресторанах - происходит что-то новое и интересное, от взлета популярности кабаре и балета в Опере, до появления так называемых пикников в Венсенском и Булонском лесах. Люди путешествуют, гуляют по городу и его окрестностям с новообретенным чувством свободы.

Эта новая энергия пульсирует на молодых, недавно проложенных бароном Османом парижских бульварах, где множество приезжих и просто горожан весело проводят время в бистро, открытых кафе и новых магазинах. Торговцы открывают новые магазины, конкурируют за покупателей и, в чаянии их внимания, состязаются в креативности реклам и оформления витрин. К открытию Всемирной Выставки приурочено строительство Эйфелевой Башни, которая должна стать одним из самых потрясающих архитектурных сооружений всех времен и символом Города Света.

Новая культурная эра и энергия, буквально витающая в воздухе, привлекает в Париж писателей и художников. Они перебираются из студий в открытые кафе, меняют помпезный классический стиль на беглый набросок, темную палитру на нежные пастельные тона, способные передать красоту восхода солнца или лавандовых полей. Начинается эра импрессионизма. Меняется и мода: помпезные кринолины сменяет более расслабленный, женственный стиль.

Все новые веяния отлично чувствует мадам Анжель Лансель. В 1876 году эта чуткая к моде дама с безупречным вкусом поняла, что к новым платьям нужны новые аксессуары, и основала Дом Lancel, одну из первых компаний по производству сумок класса люкс. Творения мадам были оригинальны и инновационны, поскольку она использовала ранее не применявшиеся видов кожи и оригинальные элементов дизайна. Известность пришла к ней благодаря созданию так называемых «мешочков с хитростями», наполненных секретами и скрытыми сокровищами - потайными карманами, «встроенными» зеркальцами и прочими мелочами, облегчающими и украшающими жизнь женщины. К 1900 году у Анжель Лансель было уже десять магазинов в Париже.

Спустя 136 лет ветер перемен снова дует в Доме Lancel. Обращаясь к истокам, можно заглянуть в будущее: энергия и и дух перемен, присущий тому времени, заставляет двигаться дальше. В весенне-летней коллекции 2013 года я вдохновлялся не только традициями Lancel, но и работами импрессионистов того времени, парижскими открытыми кафе, стройным силуэтом Эйфелевой башни. Я подобрал «импрессионистскую» цветовую палитру - мягкую, сдержанную и изысканную, где доминируют аристократические тона - эвкалиптовый, лиловый и песочный. В декоре сумок воплощены символы Парижа: кожаная плетенка напоминает плетеные стулья бистро, аппликация - массивные и в то же время изящные опоры творения Жана Эйфеля, а художественная строчка - декор самого пышного здания Парижа, Гранд Опера, по соседству с которым расположен флагманский бутик Lancel. История, пройдя по спирали развития, возвращается к тому, откуда все начиналось.

rbcdaily.ru