Лента Новостей
Все новости →Сумки имени Парижа
время публикации: : 17 декабря 2012 года
Креативный директор марки Lancel Леонелло Борги - о том, откуда началась история вверенного ему бренда, и о новых воплощениях знаковых символов.
Название новой, весенне-летней коллекции - «Lancel, путешествие продолжается». У нее длинная увлекательная история. Представьте себе Париж, 1876 год. Империя пала. Смута и хаос в Городе Света закончился. Постепенно в нем появляются новые веяния, рождается Республика. Люди полны энергии, в воздухе витают новые идеи и открытия. Изобретены электричество, метро, воздушный шар, предприимчивые торговцы разрабатывают концепцию современного модного универмага - «магазины новинок». И все эти инновации возвещают перспективный и новаторский этап в мире в целом и в Париже как центре мира.
Везде - на парижских улицах и бульварах, в театрах и ресторанах - происходит что-то новое и интересное, от взлета популярности кабаре и балета в Опере, до появления так называемых пикников в Венсенском и Булонском лесах. Люди путешествуют, гуляют по городу и его окрестностям с новообретенным чувством свободы.
Эта новая энергия пульсирует на молодых, недавно проложенных бароном Османом парижских бульварах, где множество приезжих и просто горожан весело проводят время в бистро, открытых кафе и новых магазинах. Торговцы открывают новые магазины, конкурируют за покупателей и, в чаянии их внимания, состязаются в креативности реклам и оформления витрин. К открытию Всемирной Выставки приурочено строительство Эйфелевой Башни, которая должна стать одним из самых потрясающих архитектурных сооружений всех времен и символом Города Света.
Новая культурная эра и энергия, буквально витающая в воздухе, привлекает в Париж писателей и художников. Они перебираются из студий в открытые кафе, меняют помпезный классический стиль на беглый набросок, темную палитру на нежные пастельные тона, способные передать красоту восхода солнца или лавандовых полей. Начинается эра импрессионизма. Меняется и мода: помпезные кринолины сменяет более расслабленный, женственный стиль.
Все новые веяния отлично чувствует мадам Анжель Лансель. В 1876 году эта чуткая к моде дама с безупречным вкусом поняла, что к новым платьям нужны новые аксессуары, и основала Дом Lancel, одну из первых компаний по производству сумок класса люкс. Творения мадам были оригинальны и инновационны, поскольку она использовала ранее не применявшиеся видов кожи и оригинальные элементов дизайна. Известность пришла к ней благодаря созданию так называемых «мешочков с хитростями», наполненных секретами и скрытыми сокровищами - потайными карманами, «встроенными» зеркальцами и прочими мелочами, облегчающими и украшающими жизнь женщины. К 1900 году у Анжель Лансель было уже десять магазинов в Париже.
Спустя 136 лет ветер перемен снова дует в Доме Lancel. Обращаясь к истокам, можно заглянуть в будущее: энергия и и дух перемен, присущий тому времени, заставляет двигаться дальше. В весенне-летней коллекции 2013 года я вдохновлялся не только традициями Lancel, но и работами импрессионистов того времени, парижскими открытыми кафе, стройным силуэтом Эйфелевой башни. Я подобрал «импрессионистскую» цветовую палитру - мягкую, сдержанную и изысканную, где доминируют аристократические тона - эвкалиптовый, лиловый и песочный. В декоре сумок воплощены символы Парижа: кожаная плетенка напоминает плетеные стулья бистро, аппликация - массивные и в то же время изящные опоры творения Жана Эйфеля, а художественная строчка - декор самого пышного здания Парижа, Гранд Опера, по соседству с которым расположен флагманский бутик Lancel. История, пройдя по спирали развития, возвращается к тому, откуда все начиналось.
rbcdaily.ru
Название новой, весенне-летней коллекции - «Lancel, путешествие продолжается». У нее длинная увлекательная история. Представьте себе Париж, 1876 год. Империя пала. Смута и хаос в Городе Света закончился. Постепенно в нем появляются новые веяния, рождается Республика. Люди полны энергии, в воздухе витают новые идеи и открытия. Изобретены электричество, метро, воздушный шар, предприимчивые торговцы разрабатывают концепцию современного модного универмага - «магазины новинок». И все эти инновации возвещают перспективный и новаторский этап в мире в целом и в Париже как центре мира.
Везде - на парижских улицах и бульварах, в театрах и ресторанах - происходит что-то новое и интересное, от взлета популярности кабаре и балета в Опере, до появления так называемых пикников в Венсенском и Булонском лесах. Люди путешествуют, гуляют по городу и его окрестностям с новообретенным чувством свободы.
Эта новая энергия пульсирует на молодых, недавно проложенных бароном Османом парижских бульварах, где множество приезжих и просто горожан весело проводят время в бистро, открытых кафе и новых магазинах. Торговцы открывают новые магазины, конкурируют за покупателей и, в чаянии их внимания, состязаются в креативности реклам и оформления витрин. К открытию Всемирной Выставки приурочено строительство Эйфелевой Башни, которая должна стать одним из самых потрясающих архитектурных сооружений всех времен и символом Города Света.
Новая культурная эра и энергия, буквально витающая в воздухе, привлекает в Париж писателей и художников. Они перебираются из студий в открытые кафе, меняют помпезный классический стиль на беглый набросок, темную палитру на нежные пастельные тона, способные передать красоту восхода солнца или лавандовых полей. Начинается эра импрессионизма. Меняется и мода: помпезные кринолины сменяет более расслабленный, женственный стиль.
Все новые веяния отлично чувствует мадам Анжель Лансель. В 1876 году эта чуткая к моде дама с безупречным вкусом поняла, что к новым платьям нужны новые аксессуары, и основала Дом Lancel, одну из первых компаний по производству сумок класса люкс. Творения мадам были оригинальны и инновационны, поскольку она использовала ранее не применявшиеся видов кожи и оригинальные элементов дизайна. Известность пришла к ней благодаря созданию так называемых «мешочков с хитростями», наполненных секретами и скрытыми сокровищами - потайными карманами, «встроенными» зеркальцами и прочими мелочами, облегчающими и украшающими жизнь женщины. К 1900 году у Анжель Лансель было уже десять магазинов в Париже.
Спустя 136 лет ветер перемен снова дует в Доме Lancel. Обращаясь к истокам, можно заглянуть в будущее: энергия и и дух перемен, присущий тому времени, заставляет двигаться дальше. В весенне-летней коллекции 2013 года я вдохновлялся не только традициями Lancel, но и работами импрессионистов того времени, парижскими открытыми кафе, стройным силуэтом Эйфелевой башни. Я подобрал «импрессионистскую» цветовую палитру - мягкую, сдержанную и изысканную, где доминируют аристократические тона - эвкалиптовый, лиловый и песочный. В декоре сумок воплощены символы Парижа: кожаная плетенка напоминает плетеные стулья бистро, аппликация - массивные и в то же время изящные опоры творения Жана Эйфеля, а художественная строчка - декор самого пышного здания Парижа, Гранд Опера, по соседству с которым расположен флагманский бутик Lancel. История, пройдя по спирали развития, возвращается к тому, откуда все начиналось.
rbcdaily.ru
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...