0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Сумма покупок через промокодные сервисы в 2020 году превысила 10 млрд рублей

время публикации: 16:15  16 октября 2020 года
Компания Admitad проанализировала около 4 млн заказов и выяснила, с какими товарами россияне активней всего использовали промокоды.
Промокодные сайты и приложения переживают настоящий бум. По подсчетам Admitad, сумма продаж через них в России за 2020 год выросла на 71,8% и превысила 10 млрд рублей. При этом число заказов увеличилось на 20,6%, а средний чек вырос до 4821 рубля (+42,4%). 

Такая динамика показывает, что россияне стали чаще искать скидки при покупке и при этом использовать промокоды для более дорогих приобретений. Доля заказов со смартфонов с использованием кодов продолжает расти и достигла уже 48,2%. 

Безоговорочным лидером по продажам с применением скидочных кодов стали товары из категории «Цифровая и бытовая техника». На них пришлось более половины от всей суммы покупок. Вот как распределились доли разных отраслей в общей сумме промокодных заказов:



По данным Admitad, покупки с промокодами во многих категориях год к году выросли в разы. Проанализировав более 3,8 млн заказов за январь-сентябрь 2019 и 2020 годов, партнерская сеть выяснила, для каких приобретений россияне стали активней использовать коды для скидок:



Одна из главных причин такого роста популярности промокодных сервисов – обстановка в России и в мире. По подсчетам Института «Центр развития» ВШЭ, покупательская способность жителей страны упала по половине основных продуктов до минимума за 10 лет. Это смотивировало россиян активней искать скидки и выгодные предложения. Участники промокодного рынка считают этот фактор одним из основных драйверов роста.

«В последнее время платежеспособность пользователей снизилась. Эта ситуация подталкивает их покупать по максимально выгодной цене. Кроме того, клиент, избалованный различного рода скидками и акциями, прежде чем купить что-то, ищет возможность сэкономить.

Получение скидки – это уже необходимое условие в современной культуре онлайн-шопинга. Поэтому любой интернет-магазин будет изначально иметь бОльший интерес для покупателя, если он будет представлен на популярных агрегаторах промокодов», – уверены в Promokodex.ru. 

Сами промокодные площадки начинают двигаться по пути сокращения числа игроков и их укрупнения. За год их число сократилось на 7%, и по оценке самих сервисов этот процесс продолжится.

Участники рынка отмечают, что есть тренд на формирование нескольких промокодных «суперплощадок», которые будут обеспечивать основную массу этого трафика. В дальнейшем их может ждать поглощение гигантами российского онлайн-бизнеса: такими как Mail.ru Group, Яндекс и другими.

Читайте также: Admitad заплатит 300 000 долларов США сотрудникам с уволенными в пандемию родными

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail