0/5

Лента Новостей

15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Сумма покупок через промокодные сервисы в 2020 году превысила 10 млрд рублей

Сумма покупок через промокодные сервисы в 2020 году превысила 10 млрд рублей
время публикации: 16:15  16 октября 2020 года
Компания Admitad проанализировала около 4 млн заказов и выяснила, с какими товарами россияне активней всего использовали промокоды.
Промокодные сайты и приложения переживают настоящий бум. По подсчетам Admitad, сумма продаж через них в России за 2020 год выросла на 71,8% и превысила 10 млрд рублей. При этом число заказов увеличилось на 20,6%, а средний чек вырос до 4821 рубля (+42,4%). 

Такая динамика показывает, что россияне стали чаще искать скидки при покупке и при этом использовать промокоды для более дорогих приобретений. Доля заказов со смартфонов с использованием кодов продолжает расти и достигла уже 48,2%. 

Безоговорочным лидером по продажам с применением скидочных кодов стали товары из категории «Цифровая и бытовая техника». На них пришлось более половины от всей суммы покупок. Вот как распределились доли разных отраслей в общей сумме промокодных заказов:

11.JPG

По данным Admitad, покупки с промокодами во многих категориях год к году выросли в разы. Проанализировав более 3,8 млн заказов за январь-сентябрь 2019 и 2020 годов, партнерская сеть выяснила, для каких приобретений россияне стали активней использовать коды для скидок:

2.JPG

Одна из главных причин такого роста популярности промокодных сервисов – обстановка в России и в мире. По подсчетам Института «Центр развития» ВШЭ, покупательская способность жителей страны упала по половине основных продуктов до минимума за 10 лет. Это смотивировало россиян активней искать скидки и выгодные предложения. Участники промокодного рынка считают этот фактор одним из основных драйверов роста.

«В последнее время платежеспособность пользователей снизилась. Эта ситуация подталкивает их покупать по максимально выгодной цене. Кроме того, клиент, избалованный различного рода скидками и акциями, прежде чем купить что-то, ищет возможность сэкономить.

Получение скидки – это уже необходимое условие в современной культуре онлайн-шопинга. Поэтому любой интернет-магазин будет изначально иметь бОльший интерес для покупателя, если он будет представлен на популярных агрегаторах промокодов», – уверены в Promokodex.ru. 

Сами промокодные площадки начинают двигаться по пути сокращения числа игроков и их укрупнения. За год их число сократилось на 7%, и по оценке самих сервисов этот процесс продолжится.

Участники рынка отмечают, что есть тренд на формирование нескольких промокодных «суперплощадок», которые будут обеспечивать основную массу этого трафика. В дальнейшем их может ждать поглощение гигантами российского онлайн-бизнеса: такими как Mail.ru Group, Яндекс и другими.

Читайте также: Admitad заплатит 300 000 долларов США сотрудникам с уволенными в пандемию родными

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail