Лента Новостей
Все новости →Sunlight занялась продажами косметики
время публикации: 20:45 30 мая 2022 года
На сайте сети ювелирных магазинов Sunlight появился раздел с косметической продукцией.
В колл-центре ювелирного ритейлера рассказали, что косметика представлена как на сайте, так и в розничных магазинах сети.Sunlight продает косметику для персонального ухода от нескольких десятков популярных брендов (Nivea, Dove, Olline, Himalaya и тд.) и корейские марки.
Sunlight работает на российском рынке с 2005 г. Тогда ювелирный продавец, группа компаний «Оникс» решила создать собственный бренд украшений с производством в Китае, рассказывали основатели Sunlight Сергей Грибняков и Алексей Коновалов РБК. Они сочли, что развивать один собственный бренд выгоднее, чем продавать малоизвестные марки.
В 2020 г. выручка ООО «Солнечный мир», управляющей ювелирным брендом, выросла на 719%, до 34 млрд руб., по данным РБК. Издание назвало компанию второй по темпам роста среди 500 крупнейших компаний за 2020 г.
Для ювелирных сетей нехарактерно добавлять в ассортимент косметические средства: они, как правило, сосредоточены исключительно на продажах украшений и близких к ним категорий, например часов. Но у косметических ритейлеров, напротив, часто можно встретить разделы с украшениями, преимущественно это бижутерия. Например, украшения продает «Л'Этуаль».
Около двух лет назад Sunlight начала развивать на своем сайте маркетплейс с товарами других брендов (Sokolov, «Эстет», «Бронницкий ювелир» и др.).
Источник: Shopper's
Читайте также:
Sunlight выплатит штраф за нарушение закона о рекламе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 09 июля 2025
18:40, 03 июля 2025
17:50, 30 июня 2025
15:45, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?