0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Sunlight занялась продажами косметики

время публикации: 20:45  30 мая 2022 года
На сайте сети ювелирных магазинов Sunlight появился раздел с косметической продукцией.
В колл-центре ювелирного ритейлера рассказали, что косметика представлена как на сайте, так и в розничных магазинах сети.

Sunlight продает косметику для персонального ухода от нескольких десятков популярных брендов (Nivea, Dove, Olline, Himalaya и тд.) и корейские марки.

Sunlight работает на российском рынке с 2005 г. Тогда ювелирный продавец, группа компаний «Оникс» решила создать собственный бренд украшений с производством в Китае, рассказывали основатели Sunlight Сергей Грибняков и Алексей Коновалов РБК. Они сочли, что развивать один собственный бренд выгоднее, чем продавать малоизвестные марки.

В 2020 г. выручка ООО «Солнечный мир», управляющей ювелирным брендом, выросла на 719%, до 34 млрд руб., по данным РБК. Издание назвало компанию второй по темпам роста среди 500 крупнейших компаний за 2020 г.

Для ювелирных сетей нехарактерно добавлять в ассортимент косметические средства: они, как правило, сосредоточены исключительно на продажах украшений и близких к ним категорий, например часов. Но у косметических ритейлеров, напротив, часто можно встретить разделы с украшениями, преимущественно это бижутерия. Например, украшения продает «Л'Этуаль».

Около двух лет назад Sunlight начала развивать на своем сайте маркетплейс с товарами других брендов (Sokolov, «Эстет», «Бронницкий ювелир» и др.).

Источник: Shopper's

Читайте также:
Sunlight выплатит штраф за нарушение закона о рекламе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail