0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Sunlight занялась продажами косметики

время публикации: 20:45  30 мая 2022 года
На сайте сети ювелирных магазинов Sunlight появился раздел с косметической продукцией.
В колл-центре ювелирного ритейлера рассказали, что косметика представлена как на сайте, так и в розничных магазинах сети.

Sunlight продает косметику для персонального ухода от нескольких десятков популярных брендов (Nivea, Dove, Olline, Himalaya и тд.) и корейские марки.

Sunlight работает на российском рынке с 2005 г. Тогда ювелирный продавец, группа компаний «Оникс» решила создать собственный бренд украшений с производством в Китае, рассказывали основатели Sunlight Сергей Грибняков и Алексей Коновалов РБК. Они сочли, что развивать один собственный бренд выгоднее, чем продавать малоизвестные марки.

В 2020 г. выручка ООО «Солнечный мир», управляющей ювелирным брендом, выросла на 719%, до 34 млрд руб., по данным РБК. Издание назвало компанию второй по темпам роста среди 500 крупнейших компаний за 2020 г.

Для ювелирных сетей нехарактерно добавлять в ассортимент косметические средства: они, как правило, сосредоточены исключительно на продажах украшений и близких к ним категорий, например часов. Но у косметических ритейлеров, напротив, часто можно встретить разделы с украшениями, преимущественно это бижутерия. Например, украшения продает «Л'Этуаль».

Около двух лет назад Sunlight начала развивать на своем сайте маркетплейс с товарами других брендов (Sokolov, «Эстет», «Бронницкий ювелир» и др.).

Источник: Shopper's

Читайте также:
Sunlight выплатит штраф за нарушение закона о рекламе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail