0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Супруга и сын основателя Natura Siberica вышли из состава акционеров косметической группы

Супруга и сын основателя Natura Siberica вышли из состава акционеров косметической группы
время публикации: 09:55  24 марта 2022 года
Первая супруга Андрея Трубникова Ирина и ее сын Дмитрий вышли из состава акционеров пяти компаний косметической группы Natura Siberica.
У Ирины Трубниковой было по 45% в «Органик шоп рус» и «Планета органика», по 40% в юрлицах «Вкусные продукты Агафьи» и «Натура Сиберика», а также 38% в основном юрлице Natura Siberica — «Первое решение». Дмитрий владел 15% в этой компании.

В конце февраля и марте 2022 года эти доли перешли в собственность «Корпорации АГ», следует из данных «Контур.Фокуса». АО, созданное в феврале 2021 года, принадлежит компании «Атлантик М», которой в свою очередь владеет Виталий Сидоров.

С апреля «Корпорация АГ» управляло долями Ирины и Дмитрия в бизнесе, указывает издание. Осенью компания сменила основной вид деятельности по ОКВЭД на производство парфюмерии и косметики. По данным «Контур.Фокуса», она стала лицензиатом 69 товарных знаков Natura Siberica, а также подала заявку на знак REC Professional, предназначенный в том числе для выпуска косметики.

По мнению управляющего партнёра юрфирмы «Бубликов и партнёры» Владимира Бубликова, смена акционеров может свидетельствовать о закрытии сделки по продаже долей в Natura Siberica.

Близкий к одной из групп наследников источник Forbes назвал «Корпорацию АГ» «проевтушенковской компанией». «Следовательно, с самого начала Ира и Дима вели переговоры именно с АФК «Системой». Сейчас это просто подтвержденный переход долей им и фактическое закрытие сделки», — считает собеседник.

Основатель брендов «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica Андрей Трубников умер в январе 2021 года. Его родственники начали судиться с компанией в ожидании наследства. На него претендовали дети предпринимателя от первого брака Дмитрий и Екатерина, дочь Елизавета от второго брака и третья жена Анастасия.

Читайте также: Natura Siberica вложит 500 миллионов рублей в разработку новой продукции

 ***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail