0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

«Связной» и AliExpress Россия запустили новый формат магазинов

время публикации: 12:00  02 февраля 2021 года
AliExpress Россия и компания «Связной» запускают в тестовом режиме кобрендинговые пункты выдачи Связной*AliExpress. Протестировать и оценить новый формат взаимодействия в первых 10 магазинах уже могут жители Москвы и Казани.
Открытие совместных пунктов выдачи стало очередным важным этапом стратегического партнерства двух компаний. В сентябре 2020 года «Связной» запустил продажи электроники в своем виртуальном магазине на AliExpress.

Совместные пункты выдачи заказов «Связного» и AliExpress Россия разработаны с учётом всех современных рыночных трендов. Цель проекта – сделать получение посылок для клиентов комфортным, качественным и быстрым.

Пункты выдачи Связной*AliExpress ориентированы на выдачу посылок из интернет-магазинов svyaznoy.ru и AliExpress Россия. Также клиенты смогут приобрести в магазинах нового формата телефоны, аксессуары, планшеты и прочую электронику от компании «Связной» и воспользоваться другими услугами. Например, оформить страховой полис или кредит, заплатить за ЖКХ, получить карту рассрочки или приобрести пакет настроек и т. д.

Схема получения посылок AliExpress будет стандартной: во время оформления покупки на сайте или в приложении AliExpress покупателю будет предложено выбрать удобный пункт выдачи, в числе которых будет Связной*AliExpress. Когда посылка будет доставлена в ПВЗ, клиент получит SMS-оповещение с кодом, который необходимо сообщить сотруднику в момент получения заказа.

«Сегодня рынок развивается очень быстрыми темпами, вместе с этим происходит и трансформация клиентского запроса. Мы в "Связном" постоянно находимся в поисках наиболее эффективного взаимодействия с клиентами. Тестирование нового формата позволит нам понять потребности клиентов, проанализировать спрос и наметить дальнейшие пути развития.

Мы предполагаем, что пункты выдачи сохранят все преимущества "Связного" – высокий уровень сервиса, возможность купить технику на любой вкус и совершить ежедневные платежи – и станут местом, позволяющим получить новый клиентский опыт в онлайн-шопинге с возможностью забрать заказ из "Связного" и партнёров быстро и комфортно», — комментирует старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной» Давид Борзилов.

«Открытие собственных кобрендинговых пунктов выдачи — это большой шаг для нас и логичное развитие стратегического партнерства со "Связным". С расширением сети доступных пунктов выдачи пользователям станет ещё проще найти наиболее удобную и ближайшую точку для получения посылки чтобы не зависеть от условий курьерской доставки.

Уже сейчас можно протестировать пункты в Москве и Казани. Дальше мы планируем масштабировать проект на другие крупные города. Ключевые направления нашей работы — расширение логистической доступности AliExpress для пользователей и сокращение издержек для продавцов», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.

Читайте также:
Заказы из «Детского мира» теперь можно получить в «Связном»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail