0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Связной» и AliExpress Россия запустили новый формат магазинов

«Связной» и AliExpress Россия запустили новый формат магазинов
время публикации: 12:00  02 февраля 2021 года
AliExpress Россия и компания «Связной» запускают в тестовом режиме кобрендинговые пункты выдачи Связной*AliExpress. Протестировать и оценить новый формат взаимодействия в первых 10 магазинах уже могут жители Москвы и Казани.
Открытие совместных пунктов выдачи стало очередным важным этапом стратегического партнерства двух компаний. В сентябре 2020 года «Связной» запустил продажи электроники в своем виртуальном магазине на AliExpress.

Совместные пункты выдачи заказов «Связного» и AliExpress Россия разработаны с учётом всех современных рыночных трендов. Цель проекта – сделать получение посылок для клиентов комфортным, качественным и быстрым.

Пункты выдачи Связной*AliExpress ориентированы на выдачу посылок из интернет-магазинов svyaznoy.ru и AliExpress Россия. Также клиенты смогут приобрести в магазинах нового формата телефоны, аксессуары, планшеты и прочую электронику от компании «Связной» и воспользоваться другими услугами. Например, оформить страховой полис или кредит, заплатить за ЖКХ, получить карту рассрочки или приобрести пакет настроек и т. д.

Схема получения посылок AliExpress будет стандартной: во время оформления покупки на сайте или в приложении AliExpress покупателю будет предложено выбрать удобный пункт выдачи, в числе которых будет Связной*AliExpress. Когда посылка будет доставлена в ПВЗ, клиент получит SMS-оповещение с кодом, который необходимо сообщить сотруднику в момент получения заказа.

«Сегодня рынок развивается очень быстрыми темпами, вместе с этим происходит и трансформация клиентского запроса. Мы в "Связном" постоянно находимся в поисках наиболее эффективного взаимодействия с клиентами. Тестирование нового формата позволит нам понять потребности клиентов, проанализировать спрос и наметить дальнейшие пути развития.

Мы предполагаем, что пункты выдачи сохранят все преимущества "Связного" – высокий уровень сервиса, возможность купить технику на любой вкус и совершить ежедневные платежи – и станут местом, позволяющим получить новый клиентский опыт в онлайн-шопинге с возможностью забрать заказ из "Связного" и партнёров быстро и комфортно», — комментирует старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной» Давид Борзилов.

«Открытие собственных кобрендинговых пунктов выдачи — это большой шаг для нас и логичное развитие стратегического партнерства со "Связным". С расширением сети доступных пунктов выдачи пользователям станет ещё проще найти наиболее удобную и ближайшую точку для получения посылки чтобы не зависеть от условий курьерской доставки.

Уже сейчас можно протестировать пункты в Москве и Казани. Дальше мы планируем масштабировать проект на другие крупные города. Ключевые направления нашей работы — расширение логистической доступности AliExpress для пользователей и сокращение издержек для продавцов», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.

Читайте также:
Заказы из «Детского мира» теперь можно получить в «Связном»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail