0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Связной» и «Евросеть» собрали 6 тысяч заказов на китайский смартфон Xiaomi

«Связной» и «Евросеть» собрали 6 тысяч заказов на китайский смартфон Xiaomi
время публикации: 09:23  23 июня 2016 года
Фото: d8nn / Shutterstock.com
Выход устройства на российский рынок может изменить расстановку сил на нем

За две недели предзаказа «Связной» собрал более 4 тысяч заявок на покупку различных моделей смартфонов Xiaomi. Это сопоставимо с результатами таких брендов, как Samsung, Sony, LG и HTC, представленных на российском рынке. В «Евросети» количество оформленных заявок на устройства достигло 2 тысяч. Показатели можно сравнить с объемом заявок на Lenovo Z90 Vibe Shot при старте предзаказа, пишет «Коммерсантъ».

Xiaomi — китайский производитель электроники. Компания создана в 2010 году. Привлекла инвестиции, в том числе от российских миллиардеров Алишера Усманова и Юрия Мильнера. Xiaomi выпускает смартфоны, фитнес-браслеты, action-камеры, весы, телевизоры, «умные» велосипеды.

В «Связном» мобильные устройства Xiaomi стоят от 9990 до 34 990 рублей. 40% пользователей оформили предзаказы на покупку Xiaomi Redmi Note 3, еще 25% — на модели Xiaomi Redmi 3 Pro и Xiaomi Mi4i. На покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга пришлось 27% всех предзаказов. Остальные заявки поступили из Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы, Казани, Ростова-на-Дону, Воронежа, Челябинска, Перми и Краснодара.