0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Связной» и «Евросеть» собрали 6 тысяч заказов на китайский смартфон Xiaomi

время публикации: 09:23  23 июня 2016 года
Фото: d8nn / Shutterstock.com
Выход устройства на российский рынок может изменить расстановку сил на нем

За две недели предзаказа «Связной» собрал более 4 тысяч заявок на покупку различных моделей смартфонов Xiaomi. Это сопоставимо с результатами таких брендов, как Samsung, Sony, LG и HTC, представленных на российском рынке. В «Евросети» количество оформленных заявок на устройства достигло 2 тысяч. Показатели можно сравнить с объемом заявок на Lenovo Z90 Vibe Shot при старте предзаказа, пишет «Коммерсантъ».

Xiaomi — китайский производитель электроники. Компания создана в 2010 году. Привлекла инвестиции, в том числе от российских миллиардеров Алишера Усманова и Юрия Мильнера. Xiaomi выпускает смартфоны, фитнес-браслеты, action-камеры, весы, телевизоры, «умные» велосипеды.

В «Связном» мобильные устройства Xiaomi стоят от 9990 до 34 990 рублей. 40% пользователей оформили предзаказы на покупку Xiaomi Redmi Note 3, еще 25% — на модели Xiaomi Redmi 3 Pro и Xiaomi Mi4i. На покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга пришлось 27% всех предзаказов. Остальные заявки поступили из Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы, Казани, Ростова-на-Дону, Воронежа, Челябинска, Перми и Краснодара.