0/5

Лента Новостей

16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

"Связной": Москвичи продолжают покупать дорогие смартфоны

"Связной": Москвичи продолжают покупать дорогие смартфоны
время публикации: 13:45  19 мая 2015 года
В первом квартале 2015 года продажи смартфонов в Москве выросли на 5% в штуках и на 32% в денежном исчислении. Об этом говорится в исследовании компании "Связной", поступившем в редакцию.

С января по март в столице продано 630 тысяч смартфонов на сумму в 9,6 млрд руб. Москвичи всё так же интересуются устройствами в высоком и флагманском ценовых сегментах. По мнению экспертов "Связного", это связано с большим значением имиджевой составляющей для москвичей, более высокой покупательской способностью и ростом интереса к фаблетам.

В Москве зафиксирована самая большая доля гаджетов с большим экраном —27%, рост их продаж составил 163% до 169 тыс. штук. В денежном выражении продажи выросли на 207% до 3 млрд руб. Средняя стоимость фаблета в городе выросла на 17% до 17,8 тыс. руб.

По динамике продаж смартфонов столица заняла первое место в России, второе место занял Омск (рост продаж на 16%), третье — Ростов-на-Дону (13%).

Доля Москвы в структуре выручки ритейлеров от продаж смартфонов выросла до 20%, здесь продано 13% всех "умных" телефонов.