0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

"Связной" начал сотрудничать с новым китайским холдингом

время публикации: 12:04  01 апреля 2016 года
Российские ритейлер расширяет ассортимент китайскими товарами и открывает новый монобренд.
"Связной" объявил о начале сотрудничества с крупным китайским холдингом Sinung Trading Ltd. Об этом говорится в сообщении компании. В рамках партнерского контракта в «Связном» создается департамент международных закупок, его возглавит один из младших вице-президентов Sinung – Сюнь Шуйхуа. Господин Сюнь станет заместителем коммерческого директора компании Николая Пулича.  

В 2015 году ключевые категории рынка персональной электроники впервые показали отрицательную динамику относительно прошлого года. Продажи «умных» телефонов сократились на 5%, планшетов – на 33% в натуральном выражении, свидетельствует статистика "Связного". Одновременно на рынке отмечается ярко выраженный интерес потребителей к китайской продукции – треть реализуемых в России смартфонов, половина планшетов и почти 80% ноутбуков – это устройства китайских и тайваньских брендов. 
 
«Один из ключевых пунктов стратегии «Связного» - наращивание доли рынка, - говорит президент ритейлера Евгений Давыдович. - Учитывая изменения конъюнктуры и снижение реальных доходов населения, «Связной» расширяет ассортимент китайских товаров во всех каналах продаж и открывает новый монобренд, где будет представлена только техника из Китая. Поскольку сегодня далеко не все китайские бренды имеют дистрибьюторов в России, мы привлекаем партнера из Китая – подписано соглашение с одним из крупнейших китайских холдингов Sinung Trading Ltd».   
  
В интернет-магазине «Связного» уже появился онлайн-шоурум с китайскими гаджетами и аксессуарами. В специальном разделе представлено свыше 300 товарных наименований смартфонов, планшетов, ноутбуков и других товаров китайского производства. Также 30 марта в Новосибирске открылся первый магазин новой монобрендовой сети – 联络牌 – в котором представлено 800 товарных наименований китайской персональной электроники. Для открытия первого подобного магазина не случайно была выбрана именно столица Сибири – в Сибирском федеральном округе крайне высока популярность китайских товаров и китайских ритейлеров. Первому монобренду 联络牌 предстоит завоевать свое место на рынке в условиях жесткой конкуренции, что позволит быстро и эффективно протестировать бизнес-модель.  
«Следующим шагом развития партнерства может стать открытие гипермаркетов Sinung Trading Ltd. в крупнейших российских городах, - отмечает Давыдович. - Запуск первого магазина может состояться уже до конца 2016 года». В рамках этого проекта китайский холдинг будет использовать складские мощности и систему магистральной логистики «Связного», российский ритейлер также займется поиском помещений для партнера, подбором персонала и его обучением на базе своего корпоративного университета.  

Обновлено: новость оказалась первоапрельской шуткой